Гэзилл шел по улицам Магнолии с крайне сосредоточенным видом. Прохожие аккуратно обходили его стороной. Да и вообще от драгонслеера исходила такая аура, что стены мечтали о паре ног, чтобы сохранить свой целостный вид. Но вопреки всем ожиданиям бронированный локомотив, принявший форму Редфокса, благополучно вышел из города и принялся бороздить просторы близ лежащих лесов.
Что он искал? Ну, для начала светлую идею. А это то еще сокровище с реактивным двигателем и противоугонной системой. Неуловимо. Вот и приходилось драгонслееру с некой остервенелой злобой идти все дальше и дальше.
Шел он к Полюшке – единственному человеку, который либо поможет в сложившейся непреодолимой ситуации, либо так огреет половником между глаз, что эффект все равно будет не хуже. Вообще Гэзилл надеялся на втрое. Ему вообще нужна была срочная промывка мозгов. Он даже подарок придумать не может из-за того что мысли совсем не тем заняты! А думал он об одной особе… Нет! Он сам справится! Фигня все это! Всегда справлялся! Ему просто нужен совет старой карги, которая знает этого старого пердуна дольше всех!
Но вся ярость по поводу того, что он поддался секундной панике и пошел искать совета (большая вероятность того, что это были активные потуги рассудка заявить о себе, не учитывается) испарилась, разбившись о запертую дверь хижины старухи. Гэзилл стиснул зубы и крайне аккуратно оттащил силой мысли кулак от ни в чем неповинного дерева. Драгонслеер принюхался, осмотрелся, и с досадой покинул поляну с домом знахарки. Делать было нечего. Теперь он наедине с этой монументальной проблемой.
Что подарить мастеру гильдии Фейри Тейл???!!!
Вопрос долбился своими восклицательными знаками в черепную коробку с неприличным рвением, мешая найти на него ответ. Гэзилл уже начал подыскивать достаточно прочное дерево с целью создать атаке изнутри противодействие в виде атаки снаружи. Ничто не подходило. И не удивительно. В этом случае даже наковальня навряд ли поможет.
От тяжеловесного мыслительного процесса драгонслеера отвлек едва слышный плач. Источник звука с учетом способностей парня находился в нескольких сотнях метров. Гэзилл инстинктивно двинулся в его сторону, погружаясь обратно в свои мысли. Обогнув еще пару деревьев, Редфокс оказался под одним особенно ветвистым. Рядом со стволом на корнях стояла маленькая девочка и довольно плаксивым голосом звала кого-то, протягивая ручки вверх. Гэзилл отрешенно проследил за ее взглядом. Предмет сих страданий сидел высоко, глядел далеко, и впивался когтями в кору судорожно. Кот был серый, зеленоглазый и весьма напуганный. Драгонслеер не очень дружелюбно глянул на девочку. Зверь скорее был в шоке потому, что не мог спрыгнуть на землю от того, что внизу мельтешило маленькое двурукое двуногое чудовище, которое его шерсть уже не раз выдергивало, а не от того, что не может пересилить природный страх. Девочка замолкла и испуганно уставилась на Гэзилла. Тот в свою очередь закатил глаза к небу в немом вопле. Кота все равно нужно было снять! И почему вообще нужно…?!
Ответ на этот вопрос только шел до пункта назначения, а драгонслеер уже штурмовал ствол дерева. Которое сопротивлялось. Держало удар. Но, в конце концов, драгонслеер покорил-таки сучок, на котором в ужасе сжалось создание. Теперь предстояло самое тяжелое – отодрать хищника от спасительной ветки. Задача не из легких, особенно когда нужно стянуть это шипящее, кусающееся, злющее и испуганное существо невредимым. Но в природе пока не существовало зубов мощнее, острее, больше и по натуре своей вреднее и дотошнее, чем у драконов. Так что Гэзилла всякими там «недокогтями» было не напугать. Парень крайне не изящно и далеко как не красиво прополз пузом по суку ближе к кошаку, протянул руку и… В общем дерево решило отомстить за взятый штурмом ствол и избавилось от одной из многочисленных веток, а вместе с ней и от настырного драгонслеера с котом.
Очухался Редфокс быстро и тут же сел, вытянув пред глазами руку, в которую, истошно вопя и возмущаясь, вцепился кот. Говорить о том, что предплечье было похоже… Ну в общем теперь Гэзилл наглядно знал какой фактурой и видом обладают обои у маленькой девочки дома. Кстати об этой самой… Драгонслеер резко поднялся и подойдя к уже не рыдающей, а весьма повеселевшей особе протянул ей кота. Она радостно отодрала его от руки Редфокса, вызвав на его лице еще более кислую мину. Вот и лезь не в свое дело после этого…!
- На! – фыркнул парень и, развернувшись на пятках, пошел прочь. Однако ушел не далеко.
- Спасибо, – стоило отметить, что счастья в голосе девочки было ровно столько же сколько решимости и страха. Гэзилл замер. Невозможно было не оценить смелость ребенка. Он поглядел на девочку. Та сначала смутилась, а потом протянула к нему маленькую ладошку. Драгонслеер в легком замешательстве взял небольшой продолговатый камешек, который на ощупь оказался хорошо отполированным деревом, а вовсе не такой безделушкой как показалось сначала. – Пока!
- Не за что, - невероятно удивленный своеобразному «подарку» ответил Редфокс вслед убегающему ребенку. Кот жалобно мяукал. Драгонслеер позволил тени тоски промелькнуть во взгляде. Лили где-то шлялся… И почему-то Гэзилл ему откровенно завидовал в данный момент.
Но ему было не до этого. Тотальная проблема все еще висела в подвешенном виде. Редфокс старался не думать о том, что мог придумать Макаров в отместку за отсутствие подарка. И как ни странно чем ужаснее был образ, тем ярче и четче он вырисовывался в голове. А дело с места не сдвигалось.
Редфокс внезапно замер. Движение было столь неожиданным, но аккуратным, что ветер, не предвидев такого поворота событий, врезался в его спину и с возмущенным шелестением обрушился на снег. Драгонслеер задержал дыхание. Опасность. Это ощущение, он ни с каким иным не перепутает. Воздух был морозным, но весенним. В окрестностях Магнолии не было гор, но холмы, смело претендующие на этот ранг, имелись. И здесь весне пока не удавалось выбить из зимы дух. Снег с покровительственной важностью накрывал землю и его, похоже, все устраивало.
Не было ни тихого скрипа, ни шороха. Драгонслеер только понял, что на него из под пушистой ветки ели смотрят два горящих сапфира. Белоснежный тигр смотрел на него без малейшей эмоции, если не считать четкое намерение умертвить жертву эмоцией. Редфокс удивленно уставился на зверя. Подобные хищники обычно отличались сообразительностью и от магов держались подальше. Другое дело, что фон он магии Гэзилла был… непробиваемым. Какая магия такой и запах, и ощущение. А здесь каждый человек пахнет железом. Наверное, тигр чего-то перепутал. А Редфокс задумчиво покрутил в пальцах деревяшку, оставленную ему девочкой. Глянул на нее. Свисток… И в тот момент на лице у него появилось действительно многообещающие выражение.
Несчастный белый тигр, решивший в полдень отлично пообедать так кстати проходящим мимо человеком еще не знал, как круто измениться его жизнь. Кто знал, что все его спокойные будни и немного скучноватые выходные наполненные криками и кровью жертв, снежными шапками, сваливающимися с деревьев прямо на голову большому коту, с забавными переростками-мышами, с которыми было так весело играть, и прочим, станут роскошью? Кто же знал, что этот человек окажется настолько невменяемым и абсолютно не логичным?!
Драгонслеер чувствовал, как в кровь впрыскивается адреналин. Защитный страх заползает под ребра и по-хозяйски сжимает в тиски внутренние органы. Он не был идиотом и, наверное, поэтому не храбрился и не стал недооценивать хищника. Огромная гора мышц прикрытых шелковистой шерстью медленно шла ему навстречу. Он не будет использовать магию, чтобы тигр не убежал, быстро поняв, что к чему. Как-никак звери всегда отличались потрясающим шестым чувством, поэтому иллюзий на счет людей обладающих магической силой иллюзий не испытывали. У них было негласное правило – обходить их стороной. А ему нужна была эта киска.
И вообще Гэзилл придерживался строгого убеждения, что любого можно натренировать и приструнить. Взять хотя бы…
Обычно дальше сия мысль не шла, безжалостно пресекаемая хозяином. Но, так или иначе, сейчас им обоим надо выяснить кто же сильнее. Редфокс знал эти правила. Кто побежден – тот добыча. Этот закон был прост, понятен и справедлив.
- Ну иди сюда… - рычание вырывающееся из горла драгонслеера можно было сравнить с перемалыванием железа металлическими жерновами. Огромная кошка зашипела, разинув пасть, показав миру не только набор отменных клыков, но и ярость, которая в ней бурлила. Хищник замедлял шаг. И чем ближе был тигр, тем ниже наклонялся драгонслеер, тем больше походил на животное: расставляя ноги, расправляя руки, приоткрывая пасть в абсолютно недружелюбном оскале, практически ощетиниваясь. Он не сводил опасного взгляда со свое добычи, бросая вызов, провоцируя, насмехаясь. Большой кот не выдержал такой выпад в сторону собственного самолюбия и кинулся вперед, к превеликому своему сожалению полоснув когтями воздух. Гэзилл ушел в сторону, но тигр не человек, не маг. В крови Редфокса не зря закипала кровь от страха. Хищник вновь атаковал, кидался вперед, напирал, извивался. И вся эта громадина живых мышц двигалась настолько пластично и слаженно, что без преувеличения представляла собой машину для убийств. После очередной атаки Гэзилл отскочил назад не без ощущения боли прижимая ладонь с располосованному торсу. Ему так не выиграть. Кошка слишком гибкая. Один прыжок, один удар. Точный, быстрый, непредотвратимый.
Тигр готов был уже облизываться. Жертва оказалась на редкость упрямой, но ему нравилось играть с добычей, особенно если считать что та так редко сопротивлялась, так что аппетит совершенно не ухудшился. Хищник агрессивно зашипел, припал к земле и свершил прыжок.
Сейчас. Гэзилл рванулся навстречу, поднырнул под тигра и повалил его в снег, левой рукой молниеносно захватывая передние лапы зверя, а ногами обвивая нижние. Может быть будь он обычным… Э не. Мысль не имеет абсолютно никакого права на существования, так как нормальный человек вообще против тигра не попрет, если уж не говорить о внешнем виде данного человека. Редфокс маниакально осклабился и, замахнувшись, свободной рукой стал дубасить зверюгу по голове.
Тигр от такой наглости просто оторопел. Его поймали и при этом не убивали, а шлепали по голове как провинившегося котенка! Что за… В глазах хищника потемнело: голова – святое.
- Вот так то! А теперь поболтаем, - удовлетворенно хмыкнул Гэзилл, поднимаясь на ноги. Хищник заторможено поднялся следом и задумал вновь начать скалиться, но Редфокс беспрепятственно схватил его за пушистое ухо и ребром ладони треснул ему между глаз. Со стороны могло показаться, будто он издевается над животным. Но каждый его удар не мог и не должен был нанести вред животному. Эти шлепки носили исключительно воспитательный характер, чтобы он понял кто здесь главный. – Теперь ты мой, ясно?! – тигр вновь зло посмотрел на Гэзилла. Еще бы. Он меньшего и не ждал. Воспитанник дракона потянул животное за ухо вниз и в сторону. – А так?
Тигр сдавленно зарычал, но когда Редфокс его отпустил, то с места не сдвинулся.
- Хм… - агрессивно фыркнул парень за время борьбы став похожим не то что на животное а не чудовище какое-то. Запустив пальцы в карман, он выудил на свет свисток и свистнул. Раздался глухой чистый приятный звук. Тигр непонимающе на него уставился.
А когда Редфокс отвернулся, напал на него. Опять получил между глаз. Потом еще раз и еще. Результат был прежним. А потом этот ненормальный человек орал на него, требуя непонятно чего, дергал за ухо, отходил от него на десять шагов, заставлял слушать этот странный звук, после каждого свистка он возвращался, вновь и вновь ударяя несчастного тигра по голове. И нет бы хоть раз это чудовище отвлеклось! Нет, бы хоть раз ударил чуть сильнее! Хотя какое-нибудь избавление! И ведь даже убежать не удается! Он догонял! И вновь все было просто ужасно. Тигр уже не знал куда деваться от этого сумасшедшего, который к его великому сожалению был сильнее, страшнее, опаснее. В конце концов, после очередного свистка тигр обреченно подошел к этому ужасному существу ходящему на двух ногах, но явно человеком не являющимся по внутреннему состоянию души, которой у него не было и быть не могло! Несчастный приготовился к очередному удару, но стальные пальцы внезапно очень ласково погладили его по уже неизвестно сколько раз ушибленному месту. Тигр ошалел, замер, вообще не понимая, что происходит. Это прямоходящее существо абсолютно свихнулось…!!! Но так приятно гладило за ушком… А потом балдеж закончился. Человек вновь отошел от него, но уже дальше. Свистнул. Тигр преспокойно подошел, и вновь его погладили. Потом еще раз и еще. А потом уже не столь ужасный человек куда-то ушел, предоставив тигра самому себе. Прошло несколько минут, и он вновь услышал этот приятный свист. Остаться или пойти? Пойти или остаться? Все инстинкты, отвечающие за самосохранение, требовали бежать в противоположную сторону от свиста. Но закон природы таков, что насколько бы сильным ты не был, всегда найдется кто-то сильнее, и лучше с ним дружить, ежели враждовать. И тигр рискнул. Кто ж знал, что теперь его жизнь никогда не будет более нормальной и спокойной?
Гэзилл задумчиво созерцал зайца, которого только что поймал. Несчастный совсем не осознавал, какая судьба ему уготована. Когда в поле зрения появился тигр, драгонслеер удовлетворенно усмехнулся и опустил главный пряник с поводка. Вот и все. Строптивая конечно зверушка, но победивший, не убивший, накормивший – вожак и против этого не попрешь. Белоснежный красавец с удовольствием накинулся на добычу, прихлопнув зайца в мгновение ока. Тигр всем своим существом излучал довольство от того что ему самом дали поймать себе еду. День прошел не зря.
До гильдии драгонслеер добрался уже ближе к десяти часам вечера. Успел как ни странно. Найти в этом бардаке всея вселенной Макарова оказалось как ни странно просто. Старик выглядел весь довольно. Редфокс стиснул зубы. От зависть, конечно же, отчего же еще? Или ему хотелось, чтобы другим казалось, что именно от этого.
- Хм… С Днем Рождения, - довольно нейтрально и с нажимом сказал Гэзилл. Поднес свиток к губам, посвистел. Прошло какое-то время прежде чем на порог гильдии ступило весьма смелое животное. Только вот в тот момент тигр таки осознал, на что нарвался, и как круто поменялась его жизнь. В общем, не удивительно, что он довольно быстро оказался рядом с Редфоксом и, ощетинившись, совсем недружелюбно смотрел на всех и при этом, требуя защиты, прижался боком к бедру драгонслеера. Парень, сделав вид, что это не он вовсе успокаивающе погладил кота и гладил, пока тот не перестал нервно теребить хвостом. Потом драгонслеер посмотрел на Макарова и непринужденно легко дернул тигра за ухо, чтобы он проследил за его взглядом. – Это мой вожак. Слушаться, беспрекословно.
Гэзилл спокойно улыбнулся тигру. Тот кинул понимающий взгляд в сторону Макарова. Тут и язык человеческий не нужно было знать. Еще бы он не понял против кого тут точно переть не нужно. Если он вожак над чудовищем, то, что он сам из себя представляет… Тигру не сильно хотелось это знать, хотя он и интересовался разного рода вызовами. Редфокс возможно очень шаловливо и совершенно не грубо взъерошил шерсть хищнику и легко толкнул его к выходу. Тот дураком не был: ушел так быстро, как это только возможно не теряя при этом королевского кошачьего достоинства. Редфокс положил пред Макаровым свисток и уверенной походкой направился в сторону бара. Новые столовые приборы уже должны были завезти… За все это время он нагулял себе отличный аппетит.
Забавно, что сегодня он встретил еще одну живую душу, которую будет защищать…И плевать что для полноты вида маньяка-мазохиста ему не хватает на себе рубашку окончательно порвать. Может у него грим такой?!
Свернутый текст
Если есть какие-то не согласования, недочеты, и конечно же ошибки (а они есть, special for Alice), исправлю если есть острая необходимость))
Эм... Перечитал, понял что за НПС писал (вдохновение на такое внимание обращать не хочет))). Так же если будет необходимость готов переписать.