Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 01.06.784. Миссия "Трехсотлетний человек"


01.06.784. Миссия "Трехсотлетний человек"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 1 июня 784 года

2. Временной промежуток: 14:00-23:00

3. Погода: Тепло, редкие облака на небе, легкий ветер

4. Название, охватывающее суть эпизода: Миссия "Трехсотлетний человек"

5. Участники: Лаксас, ГМ

6. Место действия: Лагерь археологов севернее Широцуми, пещера

7. Ситуация или цель на отыгрыш: Дочь археолога просит найти своего отца, отправившегося куда-то на раскопки в пещеру Широцуми

ООС: Предлагаю начать сразу с лагеря археологов, который расположен в горах, опустив разговор с дочерью.
В лагере обнаружится пять больших палаток, старое кострище. При этом там царит порядок в вещах - все на своих местах, ничего не разбросано. Но никого из людей нет.

Отредактировано Nikkolo (2011-07-03 14:23:42)

0

2

Погода располагала к медленному и приятному времяпрепровождению,  и маг решил никуда не спешить. Лаксас размеренным шагом пересёк последнюю горку и его взгляду открылся замечательно обустроенный лагерь. Большие палатки были поставлены на совесть, а значит, в этом месте должно быть много народу. Должно быть. Но почему-то за работой или около костра, одиноко тлеющего в центре лагеря никого небыло.  «Ну что ж, придётся ещё немного пройтись». С этими мыслями слегка прибавив в шаге, маг двинулся к костру.
В центре лагеря никаких сюрпризов  не наблюдалось. Всё также тепло и безлюдно. Разбросав пинком уголь из кострища, Дреяр решил осмотреть палатки, и отдёрнул часть тента для входа в первую.  Внутри царил покой и рабочий беспорядок, но никого из людей не наблюдалось. Подойдя к шкафчику, Лаксас достал из него торчащую книгу.  Но, к сожалению, она оказалась не только не интересно,  но и невозможно, из-за нагромождения всяких научных непонятных слов.
-Бл%?*, скукота.
Отметил для себя волшебник и кинул книгу на пол. Решать проблемы как сыщик он не привык. Выйдя из палатки, маг запустил в неё разряд. А потом и в остальные. И через несколько секунд весь лагерь был уже объят пламенем.  «Это уж точно должно привлечь внимание» - скривил лицо в улыбке Люксус и крикнул:
-Здесь вообще кто-нибудь есть?!

0

3

Лагерь полыхал. Но никто не пришел на огонь ни через пять, ни через десять минут. Все было также тихо, только неслышно трапезничали жадные языки пламени, поедая лагерь.
Если Лаксас осмотрится, он увидит крутой подъем наверх, к горе. У стены вдоль него находились воткнутые штыри - очевидно, что археологи поднимались туда зачем-то. Только вот зачем?

0

4

К удивлению мага никто не обратил внимания и не обратил на его мини-представление. Он возмущенно произнёс себе поднос:
-Ага, ну вот всегда так.
Оперившись ладонями в колени, он резко встал, и огляделся по сторонам. В его поле зрения, частично заслонённое ладонью от солнечных лучей, попали воткнутые в стену штыри. Лаксас подошёл к ним, и проверил прочность закрепления попыткой выдернуть. Судя по его улыбке, тест на пригодность дал положительные результаты, и он решил забраться по уже подготовленному для этого склону. Первые несколько метров это даже воспринималось как развлечение, но далее запотевшие ладони начали соскальзывать со штырей, да и под ноги стало смотреть не безопасно для боевого духа.
-Чёрт, как они это делают
Выдавил сквозь зубы волшебник и случайно оступился. За вполне сочными ругательствами на дьявольские приспособления последовал глухой удар падения. Дреяр почесал ушибленный затылок.
-Чтобы я ещё раз воспользовался этими варварскими методами.
Маг встал, отряхнул пальто и брюки. Его глаза и ротовая полость заискрились, и со звонким разрядом из под ступней он молниеносно, в прямом и переносном смысле очутился на горе.
-Так-так, что тут у нас.

Отредактировано Luxus Dreyar (2011-07-06 20:19:59)

0

5

Перед Лаксасом открылась относительно ровная пологая часть горы, по бокам окруженная скалами. В центре нее находилось сравнительно большое отверстие диаметром метра три, куда вела опущенная вниз деревянная, но очень прочная на вид вертикальная лестница. Если заглянуть внутрь, то далеко внизу, на высоте метров двадцати, можно было разглядеть несколько горящих факелов.

0

6

На вершине горы, как будто созданной для битвы ничего интересного магу не оказалось. Он уже собирался спрыгивать и идти в обратном направлении, как увидел какую-то искусственную деформацию в центре. Ещё под действием заклинания он подбежал поближе и увидел, что это скважина. И если учитывать то, что скважина эта была довольно широкой, и весьма глубокой, то можно сделать вывод, что кто-то, а скорее всего и что-то очень хорошо постаралось. Люксус отрывисто дёрнул головой.
-Ага, пещеры, конечно. Как будто можно было сомневаться.
И так же молниеносно, как при восхождении на гору Дреяр превратился в молнию и телепортировался внутрь, пролетев, аккурат не задевая лестницу. Впрочем, перемещение оказалось не безобидным, и часть разряда задела ей основание, что и выразилось в последующих многократно повторяющихся звуках ломающегося дерева.
-Ну что ж, будем считать это тактическим лишением противника к отступлению.
Сказал Люксус и подсветил себе путь молнией, не особо полагаясь на немногочисленные факелы.

Отредактировано Luxus Dreyar (2011-07-06 20:19:00)

0

7

Лаксас оказался в пещере. Если осмотреться, то можно найти два узких-узких прохода. Один освещается вполне сносно, а вот второй... Лишь один единственный факел - да и тот только на входе. И ни единого следа археологов.

Выбор:

- Пойти в хорошо освещенный проход
- Пойти в плохо освещенный проход

0

8

Стряхнув со своего пальто остатки лестницы и пыли, вызванные телепортацией, Лаксас начал прикидывать свои будущие перспективы. А они были совершенно не очевидными.  Ни деда, ни того, кто его похитил, и в помине не было. Зато было два прохода. И ни один из них не вызывал желания исследовать его.
-Ну что ж, подсветим себе дорогу.
Сказал маг и подошёл к тому проходу, что был подсвечен только фонарём на входе. Подсвечивая себе руку электричеством, Дреяр понял, что ему придётся развернуться боком, чтобы попасть внутрь. И попал. Шаг за шагом маг приближался к выходу из узкого пути, и был чрезвычайно рад этому.

0

9

Когда Лаксас вышел из прохода, все еще было темно. Однако внизу угадывались силуэты какого-то здания. Оно было небольшое, одноэтажное, каменное, словно выбитое из скалы. Спуск был очень крут, никаких ступенек не было видно. Можно:

- С помощью магии перенестись вниз
- Уйти обратно

Эпизод заморожен ввиду отсутствия игрока

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Арка I-II. Драконы плачут кровью » 01.06.784. Миссия "Трехсотлетний человек"