После весьма неожиданного приветствия, часовой, увидев документ и досконально его пролистав, вдруг, даже неожиданно, стал вежливым и учтивым. Что-то с ним определённо было не так, но что именно Либерт не знал. Ладно, оставим это на заметку, пока что рано делать выводы насчёт его личности. Интересно, как он проявит себя далее. Войдя во внутрь дряхлой казармы, Йохан искоса огляделся по сторонам. Ничего живописного, всё как в свином хлеву, правда, воняет меньше, но всё же воняет и это факт. Милый тон речи часового никуда не исчез, болтал, как и раньше, без остановки, забавный фрукт попался. И как полагается любому охраннику, рыцарь сразу же попросил блондина предоставить ему отчёт о вооружении. Но Либерт ничего не собирался скрывать, поэтому, как только разговор зашёл в это пикантное русло “песец” сразу же вытащил из кобуры под пиджаком два золочёных пистолета и положил их на стол часовому.
- Прошу. Патроны, надеюсь, не нужно доставать? Вряд ли я с ними что-либо смогу сделать вам, - правые кончики губ дёрнулись вверх, изобразив на лице юноши еле заметную улыбку. Пока часовой рассказывал, что да как устроено, в поле зрения блондина попался пьяный стражник. Ох, быть беде, если бы на месте волшебника оказалась настоящая проверка. Но так как Йохан был тут, как на правах горожанина, ему это совсем было не интересно. Но устный выговор для вида следовало сделать.
- Ничего, мой друг. Сначала мне нужно проверить состояние здания, потом некоторые бумаги и уже в последнюю очередь я перейду к персоналу, а там уже и решим, что с ним делать и как это отразится на проверке, - смотря совсем в другую сторону, обращался к Барту маг. После того как пропуск был получен, юноша аккуратно взял его в руки, повертел немного, почитал, что написано и лишь после поблагодарил рыцаря.
- Пре-много бла-го-дарен, - медленно и почти по слогам сказал Либерт, вдумчиво изучая бумажку, - ну чтож, - встряхнув головой назад и, поправив светлые волосы, Йохан перевёл взгляд на попутчика, - пойдёмте со мной, но учтите, это будет надолго.
Держа руки за спиной и выправив спину, блондин двинулся на обход помещения. Стены здания были уже никуда не годны, требовался колоссальный ремонт. И дабы не забыть все недочёты в проверке, блондин достал из нагрудного кармана небольшой блокнотик и авторучку. Обходя каждый уголок, анализируя состояние каждого квадратного метра, юноша делал короткие пометки, ставил плюсики или минусы, а также писал некоторые аббревиатуры, которые мог понять только лишь автор. Некоторое время взгляд Либерта не пересекался с взглядом Барта, юноша был полностью погружён в работу, ну крайней мере хорошо делал вид, что работает. И вот, проверка здания подошла к концу, вердикт: до следующего года не доживёт, здание срочно нужно демонтировать. Либерт уже планировал поднять старые связи в консульстве, чтобы помочь служителям порядка, а то одним прекрасным днём под утро обнаружат на себе вместо одеяла потолок со стенами. Совсем не смешно, даже сурово. Но прежде чем Йохан это сделает, он несколько раз подумает, правильно ли он поступает. Ведь уже почти 5 лет, как от него не было слышно ни звуку в правительстве, будет весьма грубо и бесцеремонно что-то требовать от старых товарищей.
А далее у нас идут документы. Пролистав все сметы за последние года, Йохан узнал очень интересную вещь: кушают стражники, как на убой. Хоть на стол прямо сейчас подавай. А так же они неплохо зарабатывают, имеют достаточное количество увольнительных, одним словом живут себе припеваючи. Похоже самая модная профессия на последующие года будет армия.
- Срочно нужна военная реформа. Экономика страны итак в не самом лучшем состояние. А на содержание служителей порядка отводится львиная доля всех налогов и средств казны государства. Хорошо хоть документацию заполняют во время, даже можно похвалить, и цифры подходящие, не врут, - молча закрыв последнюю папку с документами и чёркнув ещё один плюсик на бумажке, Либерт впервые за долгое время обратился к Барту.
- Чтож, похвально. Я ожидал худшего от документации, но оказалось всё не так уж и плохо. Насчёт здания, требуется колоссальный ремонт, состояние казармы аварийное, то есть существует угроза жизни персонала. Дешевле будет переехать. Но насчёт этого решать не мне, моя лишь задача донести информацию до вас и до своего начальства. Хм, и осталось у нас последнее, персонал. Сначала я бы желал видеть личные дела каждого служащего. Хотелось бы узнать, где они хранятся?