Слова «особая гильдия» очень заинтересовали, конечно. Не так часто встретишь в таких замудоханных барах самих Мастеров, да еще и «особых» гильдий. Хотя, конечно, каждый Мастер хочет, чтобы его гильдия была особенная, причины и так понятны. Но вот к словам именно этого Мастера можно была и прислушаться – ведь, не просто так он взял и подошел к ней, якобы надеясь на то, что она маг. Выслеживал ведь, собирал информацию. Наверняка все не просто так. Но, даже несмотря на это, Майю больше привлекла фраза про купание в деньгах… Что же, идем ва-банк.
- Я тренировалась долго и упорно, чтобы не быть бесспорным талантом в своей магии. Закон для меня лично заканчивается там же, где и порог моего дома. Семья - все, что мне нужно, и если надо – я его преступлю. Мне плевать на то, что это будет – царапина или убийство. Но знай, просто так я никогда не лезу на рожон… Я просто хочу, чтобы моя сестра и мой брат были счастливы и всегда в достатке. Это все, что нужно.
Все, что она говорила – было серьезно, слишком серьезно. Как и ее глаза, смотрящие сквозь барные полки с прозрачными бутылками и рюмками. Она знала, она понимала, что ей предлагали. Работать не на закон, а на его практическое уничтожение. Но ведь…
Когда Майя выбиралась из дома, чтобы зарабатывать на их жизнь, первое, что она сказала себе: «Любой ценой я добуду нам средства на существование!». Любой ценой. Ведь их жизнь была бесценной, и никакая преграда не могла бы остановить девушку, если за ней – то самое заветное. И это не огромная любовь к деньгам, что напрочь сносила все стены с пути, нет. А слишком сильная любовь к семейному счастью. К их семейному счастью. Только бы была возможность его раздобыть. И вот сейчас она, Майя Силлер, встретила эту возможность лицом к лицу. Ей лишь осталось протянуть руку навстречу.
- Понятия не имею, что делаю. Но если это мне поможет…
И Силлер потянулась к летающему свитку чуть дрожащими пальцами. Эта дрожь была не от страха, отнюдь. А от нетерпения, безумного нетерпения и любопытства. Главное не помнить, сколько кошек было от этого коварного чувства убито. И не думать о том, что может сейчас произойти, прикоснись она к свитку.
А, собственно, думать и не пришлось. Слишком все быстро произошло, что… девушка просто не выдержала этой скорости, и помутневшее сознание посоветовало мозгу поскорее отключить свою деятельность, оставив все заботы на потом. Когда Майя вернется в сознание. И он послушался. Зараза.