Майкл Джеферсон
Это были самые нервные его дни. Работа? Да какая тут работа, о чем вы?! Ничего сейчас не могло и не имело значение – ведь пропали его любимые дочери. Те самые милые, красивые доченьки, с самыми очаровательными глазами и с самой прекрасной судьбой на свете. И жизнь его померкла – сейчас он, обливаясь горючими слезами и размазывая их по своему широкому лицу огромным клетчатым платком, упивался взглядом в огромную картину на стене своего огромного зала для приема гостей – эта картина была главным украшением каждого приема, считал Майкл.
- Такие молодые, такие неопытные, такие… Ах! Что с ними могут сделать? Они пропадут, пропадут, как пить дать! О, Боги Фиора, только бы они нашлись! Господи, Господи…
Целую неделю он вместе со стражниками обыскивал каждый уголок Онибаса, все люки, все леса, все их любимые магазинчики, но… Попытки не принесли результата, а только еще большее горе и новую порцию рыданий. Бедный купец был так подавлен, что прислуга, обычно видевши своего хозяина всегда веселым, задорным и энергичным, не могли верить своим глазам, но, как верный и любящий молодых дворянок персонал, тоже проникся горем и тихо продолжал свои обычные хлопоты, горестно вздыхая и вспоминая, какие девочки росли красивые и… В общем, в особняке царила черная атмосфера печали. Последняя светлая надежда на спасение полноценности семьи была в чудо. Волшебство. То есть, на магию. Это все, что было, и поэтому, почти убитый горем купец обратился в саму знаменитую и легендарную по своей силе магическую гильдию Фейри Тейл. И в данный момент, нетерпеливо ходя по коридором, то и дело натыкаясь на грустных служанок, Джеферсон ждал мага, который мог бы… нет, должен был найти его любимых дочек!
- Время поджимает, где же ты, мой маг-спаситель?..
- Мой господин, к вам гость.
Услышав эту новость, Майкл пулей ринулся к входной двери. Когда дворецкий открыл большую расписную дверь особняка, купец увидал хрупкую и миленькую девушку с синими глазами и такими же локонами под аккуратной шапочкой. И этот маг должен был спасти его дочек?.. Но сомнение завладело мозгом только на секунду, сразу же, схватив тонкие запястья девушки и целуя через каждое слово, Майкл начал быстро объяснять, каким горем он был «награжден».
- Господи, наконец-то вы пришли! Пожалуйста, помогите мне, Господи, помогите! Дочки…пропали и… Я…- эмоции опять нахлынули, и слезы брызнули из глаз, - Мы искали их… Но… Не нашли! Помогите мне!
Сотрясаясь от рыданий, купец не заметил, как ронял воду из глаз прямо на пальцы магу, на которого он возлагал такие огромные надежды…