От уходящего дня не осталось и следа. Жаркий, изнуряющий, но все же милостивый, со своим незримым приятелем – ветерком он скрылся далеко-далеко за горизонт, усыпляя нежные цветы, убаюкивая животных, птиц и насекомых, оставляя людей в распоряжение проказника-вечера. Последний, дождавшись, едва ли скроется из виду «тот светлый тип», накинул на вечереющее небо черное покрывало и разбросал в беспорядке маленькие хрустальные звезды, как венец, среди них любовно подвешивая причудливый осколок луны. С каждым поздним часом воздух становился все легче, холоднее, настойчивей: он оглаживал плечи, щекотал шею, нарочно касался лица и зарывался в волосы. Подойти ближе к воде или ручейку – онемеют кончики пальцев, высохнут губы и задребезжит, словно стекло, все тело. Такой он, озорник и волшебник – вечер.
Наряду с природной романтикой где-то неподалеку громыхал некий праздник. Огромные толпы народа пели, что-то кричали, разговаривали, смеялись, топали, танцевали, кажется даже, что били посуду. Грандиознейшее торжество продолжалось вот уже несколько часов, и стихать было не намерено. Что ж, пусть так. Она же, одна, в гордом одиночестве стояла около серебрящейся реки, задумчиво вглядываясь вверх, будто бы пытаясь удержать или зарисовать в голове образ лунного очарования: светлый, но такой холодный, манящий, одинокий, обрывками похожий... Похожий? Они обе уже долгое время находятся в довольно странном положении: одновременно с тобой целый мир, и в ту же секунду ты совершенно одна. Единственное сходство. Только вот… Почему так..? Может быть, это какое-то правило из жизни? Но тогда становится смешно. Люди из века в век, из года в год, о, Боги, изо дня в день ломают те или иные уставы в мельчайшие обломки, в пух и прах! Конечно же, никакого табу нет и быть не может. Не здесь, не сейчас. Не с ней.
Тихий вздох. В памяти мелькнули знакомые лица, чьи-то улыбки, блеск глаз, отдельные слова из любимых услышанных фраз. Что называется, цени моменты своей жизни. Цени. Люби. Не сожалей. Никогда. Ещё вздох. В её жизни был и такой человек, который поистине создает лишь одно густое облако замешательства. Сожалеть о том, что встретила его?.. Нет, не получается. Уж слишком он был… он…был… Ох. Простить..? Как его простить? Он ведь очень многое сломал, растоптал, разрушил. Простить… Удумала… И все – таки..?
Скарлет на мгновение зажмурилась, после устремляя взгляд в реку. Оседая на пушистую траву, чувствуя, как стальные доспехи несколько смягчают свое давление на плечи, девушка все – таки сумела отвлечься от туманных и утопических мыслей на философию и красоту такой незамысловатой сейчас природы. Вот только не знает она или ещё не осознала до конца, что тот самый человек, терзающий её сознание уже очень долгое время, никогда не сможет быть заменен ни волшебной естественностью вечера, ни легкой зачарованной гладью чистой реки, ни пронзительным ясным взглядом небесной красавицы Луны. Ничем. И… никогда..?