Дабы сразу оправдать действия Люси, скажем: она очень боялась кустов и вверхтормашек. Экстремальный заезд в Эдорасе, эти пробные испытания машины для убийств столь явственно и живо вставали перед её мысленным взором, что Хартфелия решила как на духу - второго раза не будет. Она сядет на это чудовище здесь и слезет только у порога родного дома.
Верхом на мотоцикл Люси села абсолютно неупруго. И буквально прилипла к Стейлу, сдавив его рёбра в железных объятиях (такие бывают только у хрупких блондинок, катающихся на американских горках или мотоциклах, уж поверьте Люси). И ничто в мире не оторвало бы её седалище от мотоцикла, а руки - от Магнуса... ну разве что крик: "Конечная!"
Это становится дурной привычкой - отметила про себя Люси. Разъезжать с лихими воплями (вопли будут) по полям и весям с полу-знакомыми огневиками - от такой привычки следовало немедленно избавляться. Где привычка - там и образ жизни, а в жизненный план Люси не входило умереть от ужаса между рулём и бампером. В глубине души девушка костерила себя, неразумную; уровнем выше, не в такой глубине - все мотоциклы мира и их хозяев.
А вообще... картинка забавная получалась.
Слегка хулиганского вида парень в ещё более хулиганских сапогах (на нём же не написано, что он - спаситель!), татуированный (одна татушка, но какая вызывающая!), весь в металле... прибавьте мотоцикл. Не заезженный хлипкий мопед для старшеклассников, а Мотоцикл. С большой буквы. А рядышком? А рядышком - юная смазливая блондиночка в юбке по самое не хочу. Из тех, которых сплетничающие бабки первым делом называют "шалавами".
Не смотрелась ли сейчас Люси несколько легкомысленно?
Девушка покраснела в очередной раз, однако темнота скрадывала краску на щеках.
Ох, не тот образ жизни, ох, не тот...