Ога Татсуми и малыш Вельзи
Необъятные синие небеса. Первое, что юноша увидел, открыв по утра глаза дак это огромное и необъятное голубое небо. И что в этом странного, спросите вы? Дело в том, что очнулся молодой человек по имени Ога Татсуми посреди каких-то джунглей-тропиков, чёрт их поймёшь, мало ли их на земле. Ну, факт остаётся фактом, парниша оказался в полной, что ни на есть… неприятной ситуации. Да ладно ещё это, но ведь на нём не оказалось и грамма одежды, а на его крепкой руке, вцепившись мёртвой хваткой, тихо сопел милейший внешности грудной ребёнок. Правда, он был тоже голый. То есть, что имеем? Зелёное пространство фиг его знает где, холодную и влажную землю под мягким местом, пару тараканов-муравьёв, которые домогаются до парочки человеческих особей, благо ничего побольше и по кровожаднее по их тушку ещё не сбежалось, ну и два голых человеческих существа, голый в квадрате, если хотите. Пролежав с открытыми глазами пару тройку минут, парниша, почти каждую секунду хлопая веками, вышел из ступора. Обрабатывание данных завершено, правда, не так быстро, как хотелось. Осознав реальность, полностью обнажённый Ога приподнялся с земли, после чего не спеша принял позу лотоса. В своё время она ни раз помогала древним философам очистить свой разум от чуждых мыслей и прийти к единению с природой, но вряд ли такому недалёкому парню в эту самую минуту нужно то самое налаживание отношений с флорой и фауной. Абсурд. А малой, в смысле малыш, так и не подал никаких знаков жизни, до сих пор мирно дрых на локте у парня. Честно сказать, на вид Татсуми походил на алкоголика, голого алкоголика, который начинал с вечера отводить душу в одном из кабаков провинциального городка, а закончил, точнее очнулся, на вокзальной площади за много вёрст от бара, а в кармане ни гроша. Реакция на происходящее была схожей и в том и другом случае, но как парень смог оказаться посреди неведанных ему джунглей, да ещё и без одежды – никому не известно, а память наверняка отшибло, раз ничего на ум не приходит. Кажется, это называется временной амнезией. А ведь что-то важное, что-то Ога должен был сделать в этом лесу. Но как не сиди и не вспоминай - всё без толку. Никакого позитива в сложившейся ситуации не найдёшь, как не ищи. “Дети, не потребляйте тяжёлые наркотики, а то очнётесь обнажёнными посреди джунглей”. Кому-то будет смешно, а кому-то ещё предстоит вспомнить, как тот очутился посреди необитаемого куска земли. Хорошенько оглядевшись по сторонам, маг, а может и не маг, чёрт его знает, помнит лишь своё родное имя и больше ничего, медленно приподнялся с влажной и холодной почвы. Почесав затылок правой рукой, юноша только сейчас обнаружил что та, как-то стала тяжелее по сравнению с другой.
- Ого, ребёнок. Так стоп. Какого чёрта он делает у меня на руке? – заторможенная реакция, ничего не скажешь, долго придётся вспоминать что да как произошло этой ночью. Однако, уже можно было радоваться. Юноша знает человеческую речь, да ещё и шпарит на понятном языке, значит он не индеец и не дитя природы, что уже радовало. Правда, не так сильно, как хотелось бы. От возмущённых возгласов крепкого парня, небольшое милое человеческое дитя открыло сонные глазки. Широко зевнув во весь свой ротик, мальчик, не спрашивайте, откуда мы это узнали, похлопал наивными глазёнками. Убедившись, что перед ним стоит знакомый человек, глаза младенца словно засияли, и карапуз со всего размаху запрыгнул на лицо Оги, да так, что его природный водоотвод упёрся прямиком в лицо Татсуми.
- АаааААааа, какого хрена, слезь с меня, мерзкое отродье!!! – по инерции запятившись назад, босая конечность парня не по своей воле столкнулось в безжалостном сражении с лианами и корнями деревьев, ну или проще говоря запнулось о них и полетело дальше, скатертью дорога закричала бы вся живность леса. Разумеется, любой может догадаться, что произойдёт далее. Нелепое попадание в ловушку, быстрый полёт вниз и неожиданное появление перед глазами простого и впечатлительного люда. Так всё и произошло. Напрочь запутавшись в гибких и прочных лианах, Ога Татсуми вместе с грудным ребёнком слетели вниз со скалистого выступа водопада. И падать им пришлось бы очень больно, если бы не те самые злощастные деревья.
- Агрх, твою жжешь мать, отвали от моего лица мелкий спиногрыз! – негодовал юноша, пытаясь сорвать с физиономии несносного мальца. В конце концов его старания увенчались успехом. Отодрав с лица малыша, глаза Татсуми непроизвольно оглядели изменившееся пространство. Перед носом не переставая хлестала прохладная вода, по-видимому, здесь находился водопад, а в нескольких метров стояла парочка, состоящая из человека и кота.
- О, здрасте, - постаравшись на славу, чтобы произвести хоть какое-то впечатление на путников, Ога улыбнулся, вися кстати вниз головой, во все свои зубы, правда, милее он от этого не стал. Ещё больше стал походить на неведомого чертёнка, свалившегося с небес, ну или откуда они появляются? А, точно, из под земли.