- Ты мне потом спасибо скажешь, Лион! - Никко засмеялся. - Вот научу тебя абсент пить по-Гагарински - тогда и будет разговор, хе-хе! Поди крепче кваса-то не пил ничего, ага? Во-от, посмотрим, чего ты там сможешь накуролесить и сколько дам узнают о твоих новых к ним чувствах! Знал бы ты, что я творил, когда нажирался... Верно, братюня?
Маг хотел многозначительно ткнуть Грея в бок, но тот, похоже, привыкший к таким выходкам Никко, поспешно удалился. Расстроившись, экипировщик тяжело вздохнул и повернул голову к Лиону.
- Я еще никогда не подводил Хвост Феи, - коротко и очень холодно, даже как-то неестественно для себя, произнес он, одним движением руки зализав упавшие на глаза спутанные локоны темных волос назад. Боевыми нотами его негромкого сейчас голоса говорили вызов, уверенность, гордость и величие всех и каждого, кто был в Хвосте Феи. Держать слово за гильдию, во имя ее и тех, кто состоит в ней - обязанность каждого, кто считает себя полноценным членом. - Тем более сейчас. Твоя лень не сыграет тебе на руку... Лион.
На вопрос Грея он ответил жестом поднятой ладони, мол: "Щас все будет".
Еле воздержавшись от соблазна покровительственно похлопать ладошкой Ледышку №2 по щеке, как какой-нибудь мафиози из книги, да, вы догадались, из книги про мафиози, Никко отошел немного в сторону от магов - еще бы, из сопла жар идет в несколько тысяч Кельвинов, наши Ниже-Нуля растают, превратившись в воду, подобно ведьме из волшебной страны, чуть более волшебной, чем Фиор. Чуть накренившись вперед, громко, воодушевляюще прикрикнул:
- Вооружение!
Сразу ощутил перегруз на спине. Ага, бывает. Но резкий толчок от земли, пальцы мгновенно хватают пульт управления полетом, зажимают нужные кнопки. Ветер ударяет в лицо, воздух вокруг кажется сдавленным. Но пройдет. Ведь ощущения полета компенсируют даже это.
И вот сопло двигателя, который создал Шурупкинс, накаляется вместе с воздухом вокруг, который, подобно стали, начинает кричать и закипать от жара.
Никколо опускает взгляд вниз. Грей и Лион остаются лишь маленькими точками у самой земли.
Расправив железные крылья, маг взлетел над землей. Осталось лишь небо, вечное небо, которое смотрело на него вместе с играющим и улыбающимся всеми своими маленькими, но многочисленными лучиками добра солнцем.
Никко облетел гору с разных сторон, внимательно осматривая каждую из тропок. Ага, есть. Мене крутая, более длинная от того, разумеется, но безопасная, даже шире предыдущей, очень много скал по краям, которые, вероятно хоть и раскалены настолько, что на них при всем желании можно зажарить неплохую яичницу с беконом. А если еще макарошек, будет вообще идеально. И сыр, сыр с черным перцем!
Маг сделал бочку (BARREL ROLL! D: ) и, ощутив в крови дозу адреналина, развернулся, направляясь обратно, попутно осматривая окрестности - маршрут к этой дорожке был не из простых на самом деле. Увы, увы, но придется магам поплутать... Никколо и самому не нравился расклад - но, что делать, джетпак рассчитан только на него одного...
Медленно и-таки красиво, словно посланец небес спускаясь вниз, он повис в воздухе перед магами, урегулировав мощь двигателя.
- Есть там дорога, - весело и уверенно, со знанием дела сказал он. - Обойдете гору вокруг, там пройдете через лес...
Пока маг рассказывал, он активно и перевозбужденно жестикулировал, указывая рукой то туда, то сюда, словно это могло как-то помочь. Видимо, придавал себе и своим словам важности.
- Затем сделаете крюк по лесу, чтобы перейти через каньон, а уже после уже пойдете прямо, возле подножья. Там углядите, куда надо...
Вспоминая, все ли рассказал, Никколо стал медленно подниматься в воздух.
- Ну, буду на выходе из леса ждать, - бодренько сказал маг коллегами и, увеличив тягу двигателя, дал крен, быстро полетев вперед, крикнув напоследок воодушевляющее: "Не заблудитесь!"
Едва не задевая верхушки деревьев, он легко миновал рощицу и оказался сразу за каньоном.
Конечно, не заметил особых растрат магии – полет недолгий, на короткие расстояния, а силушки пополнены после крепкого сна и горячего чая… Наврал Лиону немножко, с кем не бывает? Зато остался на ногах и готов во имя добра дойти до конца экзамена.
Приземлившись, он в первую очередь спрятал рюкзак в свое подпространство и только затем уселся на пенек неподалеку – захотелось перекусить. Он расчехлил сумку, вытащил из нее небольшой кусок белого хлеба с отрубями, баночку шоколадной пасты и термос с запасенным чаем…
ООС: Если что, то это "наврал немного Лиону" связано с определенными обстоятельствами в жизни, под которые этот пост и писался.