Fairy Tail: Wizards & Wonders

Объявление

Объявление

Информация

Дата в игре: 01-07 июня 791


Администрация: Gerard & Erza Scarlet

Навигация

Сюжет

Правила

Персонажи

Система игры

Объявления

Форум официально закрыт.
Увидимся на просторах интернета. =)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » Иерархия мира Фейри Тейл


Иерархия мира Фейри Тейл

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Правительство -> Консульство -> Собрание Лиги Гильдий -> Гильдии

Во главе иерархии собрание 10 консулов, подчиняющееся Правительству. Они следят за соблюдением законов в мире магов. А также вершат суд над членами Гильдий, совершившими преступления. В подчинении у Консульства Лига Мастеров Гильдий. Они являются связующим звеном между Консульством и Гильдиями и объединяют Гильдии на определенной территории, поддерживая связь между ними.

Схема

0

2

Гильдия – ассоциация магов, предоставляющая им работу и какую-либо информацию.
«Маг не может стать полноправным до тех пор, пока не пойдет работать в гильдию». (с) Люси
На доске заданий маги вольны выбирать любую работу. В гильдии все союзники, но самые близкие друзья объединяются в команды. Задания, которые одному не под силу, команда выполнит с легкостью. Создать гильдию может любой маг S-класса, имеющий достаточно средств, чтобы внести стартовый взнос в Консульство и, собственно, землю, где эта гильдия будет расположена.

Собрание Лиги – совет, на который съезжаются Мастера Гильдий для отчета о проделанной работе.

10 Великих Святых Магов – сильнейшие маги континента, назначаемые Советом Консулов. Их эмблемой является серебряный крест, заключенный в синий круг. Чаще всего звание присуждается пожизненно, однако известны случаи, когда звание отбиралось за проступки (Джерард и Уртиа).
http://forumupload.ru/uploads/000a/ec/d5/28-2.jpg

0

3

Эра – собрание Консулов, управляющее Гильдиями Магов. Управляющие Консульством называются советом Гран-Дома (10 консулов), главный - председатель Гран-Дома.

Послами Консульства выступают человекоподобные лягушки.
http://forumupload.ru/uploads/000a/ec/d5/15412-2-f.png

Официальные представители Консульства магов – Рыцари Рун.
http://forumupload.ru/uploads/000a/ec/d5/15412-1.jpg

Структура Консульства: сами Консулы - главные, им подчиняются главы Отделов, которым подчиняются непосредственно отряды, численностью, предположительно, 20-30 человек. Имеется несколько отделов Защиты правопорядка в Консульстве (не менее 4). Они мало чем отличаются от обычной стражи. С той разницей, что это - маги. Их также обучают как магическому так и обычному бою. Звания идентичны воинским/званиям стражи.
Набор Рыцарей Рун осуществляется либо непосредственно из Гильдий либо из одаренных людей старше 16. Полномочия ровно такие, какими наделяют стражу. Никакого суда без следствия (судят Консулы), охрана Консульства, содержание под стражей задержанных, выполнение особых миссий Консульства, наблюдение за порядком на территории Консульства.
http://forumupload.ru/uploads/000a/ec/d5/29-1.jpg

0

4

Темная Гильдия – Гильдия, глава которой не входит в союз глав округа. Сама Гильдия законы не соблюдает.
Также имеется своя определенная иерархия, во главе которой стоит Союз Балаам.
Могут быть как изначально основаны для выполнения нелегальных заданий, но могут быть и бывшими светлыми, которые "свернули на кривую дорожку". Каждая темная гильдия отчитывается перед вышестоящей гильдией из "Союза Балам".
Союз Балам - де-факто темная аналогия собрания лиги. С представителями трех сильнейших темных гильдий - Орасион Сейс, Тартарос и Сердце Гримора. С недавних пор с разгромом Орасион Сейс альянс понес достаточно серьезную потерю.

Схема

0

5

Магические ранги
Не маг - обычный человек, не обладающий способностями, но, возможно, обладающий скрытым магическим потенциалом, который стоит только разбудить. При большом желании магом может стать человек, даже абсолютно лишенный магических способностей.
Дилетант - маг, в котором только-только пробудилась его сила. В этом состоянии маги обычно являются сильными эмпатами магической силы, откликаясь на нее, но слабо способны создавать собственную. Маг постепенно учится овладевать своими силами, грамотно их использовать, наращивает свой магический запас вместе с опытом.
Ученик - маг, нашедший себе учителя или же начавший самостоятельное обучение. Он уже хорошо знает магические основы, а усердные занятия принесли свои плоды. Ученик уже действительно умеет использовать свой потенциал, пусть и не в полную силу, слабо понимая его границы.
Маг - состоявшийся маг средней руки, способный достаточно хорошо оперировать своим магическим потенциалом в определенной сфере, однако выходить за рамки своих изначальных данных он не может. Он умеет только грамотно применять свои таланты благодаря тоннам проштудированной литературы. Маг может взять себе ученика.
Маг S-класса - маг, достигший вершин мастерства в своем деле и признанный собственной гильдией. Выдает звание S-класса Мастер гильдии, его необходимо заслужить. Данный маг может не только свободно оперировать своими талантами в определенной магической сфере, но и затрагивать познанием иные сферы, хотя редко их количество поднимается больше двух.
Мастер Гильдии - маг S-класса, являющийся главой магической Гильдии. Обычно Мастера являются очень сильными магами, имеющими в рукаве несколько козырей.
Великий Святой маг - титул, выдаваемый Консульством одному из 10 сильнейших магов королевства. Пределы их силы крайне велики.
Маг SS-класса - в истории известен только один маг, которому присудили данный ранг, это Зереф. Его сила не имеет аналогов и просто невероятна.

Отдельно стоит упомянуть следующие ранги Консульства:
Рыцарь Рун - специально тренированный маг, состоящий на службе в Магическом Консульстве. Помимо своей специализации маг также знает особые заклинания, применяемые только Консульством при помощи посохов (к примеру, заклинание удержания цели в периметре). Учитывая, что рыцари изначально тренируются как паладины, вся их магия всегда боевая, а потому более сильная, чем у обычных магов.
Глава отдела рыцарей Рун -  маг, достигший высокого мастерства, близкий к S-классу (нередко им и являющийся). Управляет подконтрольным ему отделом.
Консул - консулами называют магов S-класса, состоящих в Совете - главном правящем органе Консульства, всего членов Совета 10. Нередки случаи, когда в Совет входят Великие Святые маги. Все эти маги очень сильны, фактически, они являются сильнейшими магами королевства. Возможно, за счет того, что обладают соответствующей властью.
Грандома Совета - председатель совета S-класса, необязательно являющийся самым сильным, однако обладающий наибольшей властью среди всех.

Ранги для бойцов
Дилетант - человек, только решивший стать бойцом, но никогда таковым не бывший. Он еще ничего не умеет, мышцы слабы, поэтому он находится на самом низком уровне и только-только начинает свой путь.
Ученик - боец, нашедший себе учителя или же начавший самостоятельное обучение. Он уже хорошо знает основы, а усердные занятия принесли свои плоды. Ученик уже действительно умеет использовать свой потенциал, пусть и не в полную силу, слабо понимая его границы.
Боец - состоявшийся боец средней руки, способный достаточно хорошо оперировать своим потенциалом в одном или двух видах искусств, однако выходить за рамки своих изначальных данных он не может. Он умеет только грамотно применять свои таланты благодаря долгим и изнурительным тренировкам. Боец может взять себе ученика.
Боец X-класса - боец, достигший вершин мастерства в своем деле и признанный собственной гильдией. Выдает звание X-класса Мастер гильдии, его необходимо заслужить. Данный боец может не только свободно оперировать своими талантами в определенных видах искусств, но и успешно их комбинировать, обладая фантастически сильным и быстрым телом и вполне успешно конкурируя даже с очень сильными магами, полагаясь на самого себя.
Мастер Гильдии - боец X-класса, являющийся главой Гильдии бойцов. Обычно Мастера являются очень сильными бойцами, имеющими в рукаве несколько козырей.

Отдельно стоит упомянуть, что ранжирования в государственных институтах сродни нашему настоящему миру. Звания одинаковы как для войск, так и для стражи (полиции) городов.

0


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Информационное » Иерархия мира Фейри Тейл