Fairy Tail: Wizards & Wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Serpen Roels


Serpen Roels

Серпен Роэлс

32 года

Место в мире: Маг, капитан 3 отряда Рыцарей Рун по работе с особо опасными преступниками-волшебниками

Магия: энергии

Деятельность: командир особого отряда по работе с преступниками-волшебниками. Фактически, он руководит отрядом инквизиторов волшебного мира Фиор

Любимые выражения: Вы меня не ждали, а вот он я

Диагноз: няшка

serpen
НАГРАДЫ

 

Эпизоды IV сюжетной арки: Ренессанс

...
Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время

27.03.791. Где-то. Пропал кот. Нашедшему - плачущая девочка

28.03.791. Магнолия. В тихом омуте фантомы водятся

Завершенные миссии  
Конкурсные отыгрыши  


Способности

Контроль магической энергии (отторжение)

Способность брать под контроль магическую энергию.

Разлом

Способность рассечь магический поток или структуру находящиеся перед магом. В отличие от антимагии, он не рассеивает энергию, а просто заставляет ее обтекать волшебника.

Выбивание духа

При ударе по цели парень провоцирует рассеянный выброс энергии находящейся в объекте удара, тем самым с каждым новым ударом истощая ее магические запасы и ослабляя действие наложенного заклинания. Для полного истощения среднестатистического волшебника требуется от 12 до 15 ударов.

Изгнание

Техника, схожая по свойствам с «Выбиванием духа», то есть направленная на изгнание из объектов магической энергии, но с одним отличием, вместо удара, волшебнику достаточно прикоснуться к цели и направить в нее поток своей магии, продолжая контакт некоторое время. Главным назначением этого приема, поддержка, а именно, извлечение из цели чужеродной магии, то есть, исцеление от проклятий, печатей и магических отравлений, а так же развеявание наложенных иллюзий. Для активации заклинания, требуется около пяти-десяти секунд. В зависимости от силы заклятья, на его изгнание уходит от 10 секунд, до нескольких минут. За сутки, этот трюк, можно выполнить не более 10 минут.

Опустошение

Более развитая форма «Выбивания духа». Так же как и изначальная техника, направлена на истощение вражеских магических сил, но в более обширных масштабах. Выглядит как сильный удар рукой (в отличие от Выбивания, этот прием от способен исполнять только руками), окутанной темно-зеленой энергией (в отличие от ярко-зеленого Выбивания). При соприкосновении с телом противника, этот сгусток обращается в мощный импульс, пронзающий цель насквозь. Физический вред, проявляется только в самом ударе по телу, тогда как для магической энергии, наносится сильнейших урон, способный, в зависимости от силы мага, отнять от 1/8 до ¾ частей запасов маны, в случае с магами "ниже среднего" достаточно одного удара. Для подготовки приема требуется около пяти секунд, в течении которых, Серпен не способен применять другие заклинания. За бой, при удачном попадании, применяется не более 10 раз. В случае промаха, волшебник способен частично прервать выброс импульса, тем самым ограничивая потери в магии на 2/3.

Телепортация

Способность перемещать вещи на определенное расстояние.

Телепортация

Способность перемещать вещи массой до 100 килограмм на расстояние до 1 километра.

Другие важные характеристики

Будучи магом тактильного типа, является экспертом в рукопашном бое, в основном используя быстроту и ловкость. Достаточно вынослив что бы выдержать длительный спарринг с сильным противником и обладает достаточно высокими показателями магической энергии. К тому же, в вопросах касаемых расследования преступлений и поиска преступников, проявляет не дюжинный ум и интуицию, что компенсируется его простоватостью в обычной жизни.

 

Дополнительные способности

Способности, полученные или выученные в ходе игры.

 

Артефакты

 

Артефакты

Артефакты, полученные в ходе игры.

 


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Serpen Roels