Serpen Roels
32 года Место в мире: Маг, капитан 3 отряда Рыцарей Рун по работе с особо опасными преступниками-волшебниками Магия: энергии Деятельность: командир особого отряда по работе с преступниками-волшебниками. Фактически, он руководит отрядом инквизиторов волшебного мира Фиор Любимые выражения: Вы меня не ждали, а вот он я Диагноз: няшка |
|
НАГРАДЫ
|
|
Эпизоды IV сюжетной арки: Ренессанс |
... |
Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время | |
Завершенные миссии | |
Конкурсные отыгрыши |
Способности
Контроль магической энергии (отторжение) Способность брать под контроль магическую энергию. |
|
Разлом |
Способность рассечь магический поток или структуру находящиеся перед магом. В отличие от антимагии, он не рассеивает энергию, а просто заставляет ее обтекать волшебника. |
Выбивание духа |
При ударе по цели парень провоцирует рассеянный выброс энергии находящейся в объекте удара, тем самым с каждым новым ударом истощая ее магические запасы и ослабляя действие наложенного заклинания. Для полного истощения среднестатистического волшебника требуется от 12 до 15 ударов. |
Изгнание |
Техника, схожая по свойствам с «Выбиванием духа», то есть направленная на изгнание из объектов магической энергии, но с одним отличием, вместо удара, волшебнику достаточно прикоснуться к цели и направить в нее поток своей магии, продолжая контакт некоторое время. Главным назначением этого приема, поддержка, а именно, извлечение из цели чужеродной магии, то есть, исцеление от проклятий, печатей и магических отравлений, а так же развеявание наложенных иллюзий. Для активации заклинания, требуется около пяти-десяти секунд. В зависимости от силы заклятья, на его изгнание уходит от 10 секунд, до нескольких минут. За сутки, этот трюк, можно выполнить не более 10 минут. |
Опустошение |
Более развитая форма «Выбивания духа». Так же как и изначальная техника, направлена на истощение вражеских магических сил, но в более обширных масштабах. Выглядит как сильный удар рукой (в отличие от Выбивания, этот прием от способен исполнять только руками), окутанной темно-зеленой энергией (в отличие от ярко-зеленого Выбивания). При соприкосновении с телом противника, этот сгусток обращается в мощный импульс, пронзающий цель насквозь. Физический вред, проявляется только в самом ударе по телу, тогда как для магической энергии, наносится сильнейших урон, способный, в зависимости от силы мага, отнять от 1/8 до ¾ частей запасов маны, в случае с магами "ниже среднего" достаточно одного удара. Для подготовки приема требуется около пяти секунд, в течении которых, Серпен не способен применять другие заклинания. За бой, при удачном попадании, применяется не более 10 раз. В случае промаха, волшебник способен частично прервать выброс импульса, тем самым ограничивая потери в магии на 2/3. |
Телепортация Способность перемещать вещи на определенное расстояние. |
|
Телепортация |
Способность перемещать вещи массой до 100 килограмм на расстояние до 1 километра. |
Другие важные характеристики |
|
Будучи магом тактильного типа, является экспертом в рукопашном бое, в основном используя быстроту и ловкость. Достаточно вынослив что бы выдержать длительный спарринг с сильным противником и обладает достаточно высокими показателями магической энергии. К тому же, в вопросах касаемых расследования преступлений и поиска преступников, проявляет не дюжинный ум и интуицию, что компенсируется его простоватостью в обычной жизни. |
|
|
|
Дополнительные способности Способности, полученные или выученные в ходе игры. |
Артефакты |
|||
Артефакты Артефакты, полученные в ходе игры. |