Отыграно совместно с Elfman’ом
Ящерица присела еще чуть ниже, оскорбленно шипя и готовясь провести удар. Только так и не было понятно, собиралась она ударить хвостом или же напасть в отрытую, сомкнув цепкие зубы на горле посмевшего нарушить ее покой. Качок в сторону, еще один, еще... Золотые глаза пристально смеривают взглядом Элфмана, словно бы прикидывая степень его опасности или безопасности. В целом, существо можно было понять: без спроса вторглись на его охотничью территорию, нагло проигнорировав все оставленные метки, открыли преследование за ним же. Тут озлобилась бы не только химера или любая другая тварь, но и самый обычный человек. Что же говорить о существе, которое изначально принадлежало к хаосу? Естественно, оно стремилось всеми силами защитить и себя и свое место обитания.
Еще один качок, дернув хвостом, тварь резко прыгнула вперед, целя зубами в горло.
Несмотря на то, что неопытному охотнику могло показаться, что тварь забилась в угол, но опытному глазу было ясно, что монстр готовится к атаке. Элфман обладал наметанным взглядом, все-таки на счету уже далеко не одно чудовище. Благодаря этому, к моменту прыжка химеры жизненно важные органы были защищены железной рукой. Маг выставил свою руку на путь зубов существа, надеясь заблокировать атаку. Оставалось надеяться, что зубы твари не способны прогрызать металл.
Тварь прыгнула, рассчитывая если не прогрызть дыру в мужчине, то уж точно хапнуть кость так, чтобы мало не показалось. Хвост ее дернулся, когда химера толкнулась от земли, будто бы помогая удержать баланс. Уже раскрыв пасть на пути к Элфману, тварь сообразила, что маг занял позицию глухой обороны, прикрывая все ранее бывшие доступными для удара места. Зашипев, она попробовала развернуться, однако вышло лишь скользнуть клыками по металлической коже руки, пружиня когтистыми задними лапами о живот. Элфман мог ощутить зловонное дыхание, вырвавшееся желтоватым облачком из рта рептилии. Оно давно не чистило зубки: густой запах гнили давал это ощутить весьма ярко.
Существо резко двинулось вперед и, как и ожидал маг, прыгнуло на него. Когда когти твари скользнули по железной руке, стало ясно, что она метила в горло, но не смогла пробить стальную защиту. Но когти задних лап скользнули по груди Элфмана, оставив несколько росчерков. Понимая, что пока тварь еще частично в воздухе, она мало что может сделать для своей защиты, маг попытался обычной рукой толкнуть существо назад, а стальной, нанести удар по голове существа, которая была уже совсем неподалеку от лица мага и источала мерзкий запах.
Резкий толчок отбросил бы тварь назад, если бы не вторая рука Элфмана, невольно задержавшая ящера в воздухе. Вытянув горло, она издала ужасный рык, заставивший вздрогнуть стены. Подчиняясь инертной силе, химеру впечатало в пол от удара, наросты-гребни на холке чуть смягчили последствия, однако один из них обломился, кровоточащим шипом вонзившись в кулак мужчины. С шипением существо дернулось, попытавшись ретироваться под ногами мага к выходу.
План удался, но с небольшими накладками. Мало того, что от громогласного воя твари ударило по ушам, так, что было трудно удержаться и не зажать их руками, так еще и отколовшийся кусок шипа этого странного существа сумел пробить сталь на руке мага. А затем, монстр вознамерился удрать. Элфман постарался сконцентрироваться и ударил вниз обеими руками, надеясь пригвоздить химеру к полу или хоть как-то затормозить её движение. Здоровой рукой он метил в не защищенный шипами бок твари, а пробитой, но все еще стальной рукой атаковал спину существа, надеясь задеть, что-нибудь, что важно для жизни.
Удар достиг цели: тварь жалобно всхлипнула, послышался хрустящий звук, будто бы что-то надломилось. Химера изогнулась в странной и неправильной позе, затихнув. Смерть была мгновенной и не принесла особых страданий: Элфман перебил позвоночник и нарушил двигательную и дыхательные системы, осколок ребра проткнул легкие и сердце. Наконец-то со всем было покончено.