●без ошибок нет побед;
●без тренировок нет достижений;
●без стараний нет надежды;
●без неудач нет совершенствований;
●без усилий нет чувства гордости;
●не научившись падать ты не научишься взбираться лошади на спину;
●без вызова нет стремления;
●без самоотверженности нет азарта;
●без желания нет партнерства;
●без доверия нет шанса;
hco
Ваша реклама №10
Сообщений 341 страница 360 из 1000
Поделиться3412012-11-03 21:22:19
Поделиться3432012-11-03 21:26:06
В 1897 году молодого агента по продаже недвижимости, Джонатана Харкера, принимает у себя трансильванский граф Дракула. Харкер - преемник своего коллеги, Ренфилда, сошедшего с ума после посещения графа. Джонатан отправляется в Трансильванию, чтобы организовать приобретение недвижимости Дракулой в Лондоне, в том числе в Аббатстве Карфакс. Среди бумаг Харкера Дракула обнаруживает фотокарточку Мины, его невесты. Граф верит, что Мина - реинкарнация его погибшей жены - Элизабеты. Дракула оставляет Джонатана под надзором своих невест-вампирш, а сам в ящиках с родной землёй отправляется в Лондон, чтобы завоевать любовь мисс Мюррей. Вот только чем все это кончится…
Поделиться3442012-11-03 21:28:12
"Мы знаем, кто вы такие. Мы знаем ваши тайны, ваши сокровенные мысли, ваши страхи. Люди называют вас то богами, то проклятыми, но всегда отчаянно завидуют. Вашей силе, магии, власти. Но пуще всего они завидуют бессмертию и вечной красоте. Пришло время платить по счетам. Нам не нужны конкуренты. Вы внезапно поймете, что все это время не вы правили балом. Один за другим ваши кланы будут стерты с лица Земли, очистив путь тем, кто определен на ваше место. Они поведут за собой, используя знания, умения и магию, которую мы забрали у вас".
Городская фэнтези с элементами мистики и детектива. Каноничные киндрэт. NC-17.
По романам о вампирах А. Пехова, Н. Турчаниновой и Е. Бычковой.
Поделиться3452012-11-03 21:29:36
Десять негритят отправились обедать
Один вдруг поперхнулся, их осталось девять…
guide • plot • actions • character list • appearances • aliases • our precious
«12 комнат мистера Онима» - ролевая, в которой каждый удар сердца персонажа зависит от игрока. На скалистом острове, затерянном в Тихом океане, нет готовых исходов, и обречен тот, кто думает, что это простая игра. Когда мистер А.Н.Оним оставляет для вас конверт с приглашением в одну из Комнат, когда из затаившегося в углу граммофона вы слышите свой приговор, когда вы понимаете, что выйдете ли вы из Комнаты живым зависит исключительно от вашей победы в схватке с собственными страхами и слабостями… Только тогда вы узнаете себе истинную цену. Приглашение на остров уже перед вами, решайтесь.
Организация игры: локационная (в разделе «12 Комнат» - эпизодическая)
Рейтинг: NC-17
ГМ: смешанный мастеринг. Гейм Мастер вносит огромный вклад в игровой процесс, но и участникам есть, где поживиться.
Жанр: психологический детектив-сурвайвл. Только реал-лайф, только хардкор.
Время в игре: лето 2012 года.
Место вакханалии: отрезанный от мира остров в Тихом океане. Язык общения персонажей - британский английский, игра ведется на русском литературном.
Что от нас ждать:
● Оригинального сюжета, вдохновленного «Десятью негритятами» Агаты Кристи. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы воссоздать атмосферу самого классического слэшера
● Отсутствия простоя в игре. Игра только-только открылась, начинается набор на первый квест, но у нас есть наши замечательные Комнаты, в которых ваших ненаглядных персонажей ждут самые невероятные испытания, где все действительно зависит от вас, вашего партнера по игре и милосердия ГМа, с которым, возможно, вам придется сразиться за жизнь своего персонажа один на один. К тому же, этот самый ГМ торжественно обещает не давать вам скучать в других локациях, постоянно подкидывая те еще пакости.
● Необычного и удобного приема в игру. Мы принимаем по досье из нескольких вопросов, которое вы пишете от первого лица (своего персонажа, разумеется). На написание полной анкеты же вам отводится целый месяц после принятия. Кросспол не возбраняется, желателен опыт игры на ФРПГ, но и без него не прогоним. К тому же, возможно, кого-то порадует тот факт, что каждый персонаж приезжает на остров, взяв в качестве псевдонима имя любого выдуманного персонажа своего пола, от Колобка до Оптимуса Прайма.
● Системы поощрения активности в виде полезных предметов инвентаря, которые вполне могут спасти персонажу жизнь, а также бонусов и подсказок при прохождении Комнат. Чем больше ключей от пройденных Комнат и ближе Двенадцатая - тем больше риск потерять персонажа, так что любая мелочь может оказаться полезной.
● Непосредственно, самих Комнат. Каждая абсолютно уникальна, неповторима и смертельно опасна, от Фарфоровой в подвале и до Звездной в башне над особняком.
● Учтивой и опытной администрации, которая не оставит вас блуждать в трех соснах.
● Хорошего настроения и приятного времяпровождения. Гарантируем :3
… Последний негритенок посмотрел устало
Он пошел повесился, и никого не стало
Поделиться3462012-11-03 21:30:40
Правила | Сюжет | Способности | ГостеваяПривет странник!
Закончилась кровавая битва и занавеса недоверия, которые навалились на прайд Солнечного Света. Но в виду того, что война началась из-за бывшего короля прайда Огня Саммерона и его коварной помощницы Хелл, они безвозвратно исчезли в просторах Саванны. Прайд Адского Огня окончил свое существование. Жизнь в прайдах нормализовалась. Если бы не одно "но"... По прайдам пошли слухи, что кто-то пошел по следам короля Саммерона и образовал свой, очередной прайд Огня для того чтоб осуществить свой план и разгромить все остальные прайды, после чего занять более высшую позицию в правлении всей Саванны.
Поделиться3512012-11-03 22:07:16
у всех какие то заботы
то тессаракт сперли опять
то весь нью йорк лежит в руинах
а халк крушить а халк ломать
Поделиться3532012-11-03 22:09:01
Сюжет Список ролей ЧаВО карта форума
Главную опасность для Конохи на данный момент представляли не столько другие деревни, сколько Орочимару и Акатсуки. Делами этих двух "заноз" занимались абсолютно все ответственные органы в Деревне Скрытого Листа, и это не могло обойти Данзо стороной. Заручившись поддержкой старейшин в лице Митокаду Хомуры и Утатане Кохару, Руководитель Анбу Не выдвигает теорию о том, как можно остановить "поставку" детей с потенциалом в холодное логово Орочимару. Теперь "Корень" преследует цели уменьшить вероятность попадания к Змеинному Саннину пользователей с Кеккей Генкаем, дабы не было последователей преступнику, ушедшему из своей деревни, Учихе Саске... читать далее
Поделиться3602012-11-03 22:44:15
"Эти старые фотографии, пожелтевшие от времени сухие страницы газет; я погружаюсь в прошлое, которое не принадлежит мне, но в этом городе, в Калико, я понял. Я принадлежу прошлому.
Оно владеет мной безраздельно, уже не понять, чья кровь на моих руках и чьи пальцы сжимают мое горло; кто спит, кто кричит, кто тенью следит за нами, кто потерялся, а кто искал всю жизнь это богом забытое место - Калико".
Welcome to Calico, stranger.
Cюжет | Правила | Навигация