Для особо напуганных новым законом под спойлером официальный ответ от юристов:
В соответствии со ст.2 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информация, распространяемая посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», признается информационной продукцией.
В соответствии с п.10.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама такой информации не допускается без указания категории информационной продукции.
При этом в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» присутствует специальная норма (ст.14), регулирующая особенности распространения информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в соответствии с которой сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не зарегистрированный как средство массовой информации, может содержать знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей, при чем классификация сайтов осуществляется их владельцами самостоятельно.
Таким образом, с учетом специальной нормы, указание категории информационной продукции в рекламе сайтов является обязательным только в случае, если рекламируемый сайт зарегистрирован как средство массовой информации. Такую же позицию поддерживает УФАС.
Однако в условиях отсутствия правоприменительной практики по данному вопросу рекомендую в рекламе сайтов указывать категорию информационной продукции. (ц)