Куда ж глупому животному до человека? Произошедший от обезьяны, как и его мохнатый четвероногий предок были намного умнее и расчётливее, чем остальные живые существа. Однако первые часто переоценивали себя, ставили себя любимых выше других, и часто эта особенность губила их. Нет-нет, сейчас никто не погиб, просто обстоятельство снова подвертдили обозначенную выше теорию. Обильная масса слюны животного полетела в сторону Кобры. И лишь, как естественное движение, руки инстинктивно попытались прикрыть лицо от той мерзости что летела в глаза. Не придав этому слишком большого значения, тёмный в конечном счёте об этом сильно пожалел. Резкое покраснение, острая щиплющая боль пронзила открытые места тела, куда смогла добраться едкая слизь твари. Оскалившись от жжения, маг неуклюже отступил назад, в той самой знакомой двери. Непонимающий взгляд скользнул по дрожащим рукам. И первое что пришло в нетрезвую голову волшебника это найти ткань, чем бы стереть проклятый яд с рук. Хоть и ядовитый драгонслэйер, а симптомы разъедания на руках были схожи с ядом, Кобра не решился отведать адское пойло животного, слишком противно, да и небезопасно. Содрав с окна кружевные шторы, преступник беспощадно пустил её в расход, стирая с себя слюну собаки.
- Вот жжешь скотина… Тц, жжёт, вряд ли я смогу что-либо сделать теперь руками, пора заканчивать, моему терпению пришёл конец, - и подняв с рук к верху решительный взгляд, волшебник не глядя отодрал от материй два солидных куска, тщательно обмотав их вокруг поражённый ядом рук. Как такового плана действий у тёмного не было, да и не нужно с тупым зверем что-либо придумывать, главное не попадаться под это дерьмо изо рта и всё будет чики-пики. Но тут глаза уловили среди обломков блестящую золотую рукоять сабли. Одобрительный смешок в пользу выбора.
- Сойдёт, - чуть ухмыльнулся Кобра. Но зверь тоже времени зря не терял, грохот половиц под лапами, и заваливающееся с бока на бок туша зверя ринулась прямиком на убийцу. Столько шума раздавалось под его тяжёлым телом, что Кобра мог просто отойти в сторонку, просто дав пробежать зверю Однако, это было бы легко будь маг в нормальном состояние, резкая боль в руках была всё ещё ощутимой, что немного портило настроение и сбивала с прослушки ритма бега животного. Кое-как, использовав длинный и низкий кувырок под тушой зверя, когда та пыталась растерзать в полёте убийцу, тёмный смог добраться до бездыханного, уже окоченевшего тела Роя Райана, а до меча там уже было рукой подать. Резким движением, после выхода из сгруппированного положения, Кобра вытащил ничуть не поблекшую под обломками потолка закалённую сталь, даже некий отблеск проскочил по заточенную лезвию оружия.
- Хым, посмотрим, как хорошо ты разбирался в оружие, не подведи меня, Райан, - и не долго думая, закончив с иронией, пока собака пыталась со своими то размерами развернутся в проёме для повторной контратаки, сбалансировав силу и точность, а также просчитав следующее положение в пространстве туши медведя, Кобра примерно с уровни плеча метнул орудие в сторону зверя. Никакого сострадания или колебаний в глазах маг не присутствовала, лишь определённая решимость устроить всё чисто и красиво, как его и просил заказчик. Волшебник чётко целился между глаз, и даже щиплющая боль в руках не могла остановить матёрого убийцу, особенно если учесть опыт в просчитывающего типа бойца. Боль лишь могла сказать на силе, с которой меч проникнут в черепную полость медведя, но крайний случай, если ничего не выйдет, маг приготовил путь для отхода, что лежал через дыру в потолке.