Fairy Tail: Wizards & Wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Totomaru


Totomaru

29 лет

Место в мире: Маг S-класса, владелец и основатель магической школы в г. Дубов. Член Фиорского представительства ММА (Магическая Международная Ассоциация) по вопросам образования и работе с молодежью

Магия: пирокинез и огня

Деятельность: преподает в собственной школе в г. Дубов

Любимые выражения: Я повелитель огня!

Диагноз: безрадостный сенсей

totomaru

НАГРАДЫ

 

Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время

29.03.791. Магнолия. Встреча однокашников 

Завершенные миссии

 

Конкурсные отыгрыши

 


Способности

Каноничные способности

Способности, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике.

Pyrokinesis / Пирокинез

Способность, позволяющая управлять разными видами огня при помощи мысли. Тотомару может использовать ее универсально. Тотомару может усиливать огонь и менять его форму после подчинения.

Hi no Maho / Fire Magic / Магия Огня

Способность призывать, контролировать и использовать огненный элемент.

Redu Faia/Red Fire/Красный Огонь

Обычный огонь без дополнений.

Orenji Faia/Orange Fire/Оранжевый Огонь

Кроме свойств обычного огня обладает крайне мерзким запахом.

Yereru Faia/Yellow Fire/Желтый Огонь

[! Додумано] Желтое пламя не обжигает, но его тепло может согреть. Воздействие через касание или бросок в цель файербола.

Rinu Faia/Green Fire/Зеленый Огонь

 [! Додумано] Кислотное пламя. Вместо ожогов наносит ущерб как от разъедающей кислоты. На органику действует как ожог химического типа.

Buru Faia/Blue Fire/Голубой Огонь

Этот огонь не жжет, а замараживает, нанося ущерб холодом. 

Safiru Faia/Sapphire Fire/Синий Огонь

[! Додумано] Вечное пламя. Раз зажженный, будет гореть, пока не устранит цель. Обычными способами его не погасить.

Violetu Faia/Violet Fire/Фиолетовое пламя

 [! Додумано] Аморфное пламя. По желанию хозяина способно принимать форму разных несложных предметов от статичных до динамичных. При этом перенимает их форму и физическое свойство (упругость, тяжесть, липкость), но не перенимает окраски и других свойст предмета. Предметы не являются точными копиями настоящих, поэтому их "свойства" значительно ослаблены.

Reinbo Faia/Rainbow Fire/Радужное пламя

Самая сильная техника, объединяющая в себе мощь всех остальных атак. Также является самой затратной техникой. При попадании образует огромный взрыв.

Другие важные характеристики

Экс-Элемент имеет хорошую физическую подготовку и на достойном уровне владеет катаной. Специализируется на скоростных атаках и технике йайдо.

 

Неканоничные способности

Способности, полученные или выученные в ходе игры.

Vaitu Faia/White Fire/Белый Огонь

Пламя исцеления. Требудет большой сосредоточенности. При хорошей концентрации может исцелять повреждения даже критического характера. Использует энергию хозяина, поэтому напрямую зависит от его запаса на момент лечения.

Комбинирование Огня

За 7 лет развил способность комбинировать разные цвета разного огня не только в радужное. Теперь может совмещать различные потоки вместе.

 

Артефакты

Каноничные артефакты

Артефакты, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике.

Катана

Простая катана, присутствующая у Тотомару всегда. Пользуется ей в битвах.

Неканоничные артефакты

Артефакты, полученные в ходе игры.

Клинок единого пламени

Вместо того, чтобы высвободить пламя в виде потока, маг собирает его на лезвии клинка, увеличивая пробивную мощность своих атак. Поражение зависит от того, каким пламенем была улучшена атака. Обычный меч разрушается под воздействием пламение после трех ударов.

Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Totomaru