Midnight
25 лет Место в мире: Маг S-класса, глава возрожденной Орасион Сейс Магия: отражатель, иллюзии, магия тьмы Деятельность: мастером гильдии Орасион Сейс, называет себя Брейн II. Глава Республики Фиор Любимые выражения: "Всё - прах" Диагноз: эмо-бой |
![]() |
НАГРАДЫ
|
|
Пока нет, но скоро определенно будут
|
Эпизоды IV сюжетной арки: Ренессанс |
01.06.791. Крокус. Le Roi est mort, vive le Roi! |
Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время |
24.03.791. о. Гаруна. Явись Зереф большой и маленький 27.03.791. Крокус. Прах к праху, ночь к ночи |
Эпизоды I-II сюжетной арки: Драконы плачут кровью |
18-19.05.784. Телохранители Райана 19.05.784. Знакомство Алисы и Миднайта 20.05.784. Капюшон - главное орудие убеждения 21.05.784. I этап экзамена: Миднайт Vs Бикслоу, Лина, Эвергрин 04.06.784. Магнолия. От заката до рассвета Zancrow VS Midnight. Первая ракетка темного альянса |
Завершенные миссии |
|
Конкурсные отыгрыши |
|
Способности
Каноничные способности Способности, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике. |
|
Rifurekuta Maho/ Refraction Magic/ Магия Отражения Вид магии, с помощью которого Миднайт может отразить практически любое заклинание, а также изменять физические свойства и структуру неорганической материи. Миднайт является наиболее искусным волшебником в этой области, и использует магию отражения как основную. |
|
Distort Blade / Искажающее Лезвие |
Миднайт вытягивает руку, производя адиабатическое сжатие участка воздушного пространства, в результате чего формируются одно большое или несколько меньших по размеру управляемых эфирных лезвий, достаточно острых, чтобы разрезать скалу или лист стали. Общая дальность полёта лезвий, включая изменения направления, — около 100 метров, максимальный радиус одного лезвия — около 3 метров. Одно лезвие может поразить лишь один объект, обрушивая на него всю мощь. Исключение — мелкие объекты вроде камней, тонкие поверхности вроде одежды и т. п. |
Distort Shield / Искажающий Щит |
Изменяет пространственную структуру вокруг себя или противника, изменяя траекторию как магических атак, так и физических действий. В процессе самосовершенствования заклинание было развито до очень высокого уровня, в результате чего не требует движений и даже может применяться рефлекторно, если Миднайт не истощён, также заклинание используется для преодоления чужой защитной магии в комбинации с атакой. Щит защищает лишь от плазмы и неорганической материи и не отражает прямого физического воздействия. |
Spiral Pain / Спираль боли |
Заклинание способно управлять формой и движениями неорганической ткани, но не изменять её консистенцию и иные физические свойства. Обычно применяется на одежде, броне, реже — на оружии врага. Действие направляется движениями указательного пальца, когда все остальные согнуты в кулак. Подобная магия может обездвижить противника и удушить его посредством сжатия материи, однако она малоэффективна против эластичных тканей. |
Illusions / Иллюзии |
Заклинание преломляет свет, вызывая у противника галлюцинации, полные кошмарных виденией. Не наносит прямого урона, но сильно деморализует врага, погружая его в шоковое состояние. Эффект от заклинания усиливается при наличии таких внешних катализаторов, как повторяющийся монотонный звук, пульсации и т. п. Воздействует исключительно на зрение, ввиду чего иллюзии можно развеять. Галлюцинации могут длиться несколько минут. |
Blink / Вспышка |
Миднайт преломляет свет вокруг себя, становясь невидимым, после чего резко перемещается с помощью воздушной волны на расстояние не более 10 метров. Заклинание не требует дополнительных движений, на всё действие же уходит не более 1 секунды, поэтому со стороны заклинание выглядит как телепорт. |
Yami no Maho/ Darkness Magic/ Магия тьмы Вид стихийной магии, элементом которой является тьма. Этим видом магии Миднайт овладел уже после краха Нирваны, поэтому, хоть он и превзошёл Брейна, всё же пока не дотягивает до уровня Зеро. Тем не менее, уровень его мастерства достаточно высок, чтобы считаться одним из наиболее искусных тёмных магов Союза Балаам. |
|
Dark Rondo / Тёмное Рондо |
Миднайт лицевой стороной ладони направляет заклинание в точку приложения, создавая магический купол, сжимающийся в более плотный объект в течение нескольких секунд, после чего происходит сильный взрыв. Радиус поражения — 14-17 метров, причём объект, попавший в эпицентр взрыва, с большой вероятностью обратится в пыль. Дальность применения заклинания — не более 70 метров. |
Dark Capriccio / Тёмное Каприччио |
Миднайт лицевой стороной ладони фокусирует тёмную энергию, направляя в противника мощный поток, способный на пробить несколько естественных или магических преград с целью достижения противника. Заклинание можно поддерживать в течение 15-20 секунд, в результате чего поток достигает такой мощи, что вполне способен разрезать напополам линейный корабль или пропахать траншею глубиной в несколько метров. При расходе дополнительной энергии Миднайт может управлять движением потока или вовсе использовать его как хлыст, но время поддержки снижается до 7-10 секунд. |
Dark Gravity / Тёмная Гравитация |
Заклинание в несколько раз увеличивает силу тяжести в радиусе до 10 метров от точки приложения, образуя воронку, либо обрушивая поверхность вниз. Используется в основном на верхних этажах зданий, где является весьма эффективным оружием. Для направления необходимо соприкосновение лицевой стороны ладони с землёй. |
Dark Symphony / Тёмная Симфония |
Миднайт фокусирует тёмную энергию в несколько управляемых сфер, взрывающихся при соприкосновении с материальным объектом. Направление определяется движениями руки. |
Genesis Zero / Деление на ноль |
Миднайт фокусирует тёмную энергию на кончиках пальцев, вызывая тысячи фантомных созданий, утаскивающих противника в проекцию мира мёртвых. Заклинание подавляет душу и осознание собственного существования, выйти из этого состояния можно только с помощью колоссального волевого усилия. |
Другие важные характеристики |
|
… |
|
|
|
Неканоничные способности Способности, полученные или выученные в ходе игры. |
Артефакты |
|
Каноничные артефакты Артефакты, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике. |
|
Неканоничные артефакты Артефакты, полученные в ходе игры. |