Gray Fullbuster
18 лет Место в мире: Маг, гильдия Фейри Тейл Магия: магия льда, созидание Деятельность: возрождает гильдию, ищет виновных. Хочет развить свои навыки обращения со льдом. Любимые выражения: Едрить мой мозг, опять одежду посеял! Диагноз: отмороженный эксгибиционист |
|
НАГРАДЫ |
|
пока отсутствуют, но скоро определенно будут |
Эпизоды IV сюжетной арки: Ренессанс | |
Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время |
29.03.791. Развалины Гильдии ФТ. А был ли мальчик |
Эпизоды I-II сюжетной арки: Драконы плачут кровью |
17.05.784. МГ Чешуя Ламии. Письмо от Макарова 21.05.784. I этап экзамена: Гилдартс Vs Грэй, Нацу и Феликс |
Завершенные миссии |
|
Конкурсные отыгрыши |
Способности
Каноничные способности Способности, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике. |
|
Kori no Zokei Maho / Ice-Make / Созидание льда Позволяет создавать различные предметы из льда, превращая в него свою магическую силу. Грэй работает исключительно с неодушевленными статичными предметами. Для создания чего-то сложного необходимо разобраться в его механизме. |
|
Frise/Freeze/Заморозка |
Практически все, чего Грей касается, при его желании может быть заморожено (к примеру, некоторые физические объекты, слабые заклинания, порой даже люди (последние - лишь снаружи покрываются льдом и им же охлаждаются). Сила заморозки зависит от прилагаемых к этому усилий. |
Ransu/Lance/Копье |
Выставляя руки перед собой, Грей создает различное количество (10-20~) ледяных копий, устремляющихся во врага. |
Shirudo/Shield/Щит |
Перед созидателем создается немалых размеров щит - полукруглый при использовании на земле, круглый - в воздухе. Довольно неплохо блокирует физические и многие магические повреждения - как и положено щиту. Максимальный радиус (при использовании в воздухе) - до трех метров, толщина до полуметра. |
Hanma/Hammer/Молот |
Создается непосредственно над врагом в воздухе, после чего с силой опускается на его (врага) голову, либо неподалеку от самого Грея и направляется по понятному адресу. Ударная часть молота чуть меньше человеческого роста в длину и заметно шире в ширину. Существует улучшенный вариант: холодный Молот. |
Furoa/Floor/Паркет |
Замораживая землю (или воду), Грей добавляет противнику проблем, т.к. поверхность "паркета" очень скользкая. Сам же маг на нем чувствует себя как рыба в воде. Замораживается (в среднем) примерно до 200 кв.метров. Возможно и больше, но не без увеличения затрат сил на данное действие. |
Boyu/Bow/Лук |
Создается одноименное оружие и боезапас к нему. Причем как обычные ледяные стрелы, так и одна особая (далее). |
Supalu Frise Aloyu/Super Freeze Arrow/Стрела Сверхновой |
Была использована для победы над Рейсером. Поднявшись с помощью Ледяного Гейзера на высоту порядка 70-100 метров, Грей получает все, что нужно, для во всех смыслах критического выстрела на огромное расстояние (его и Рейсера разделяло расстояние не меньше километра). К высокой изначальной скорости добавляется ускорение за счет гравитации и воздушного давления, что делает атаку близкой к фатальной. |
Batoru Akkusu/Battle Axe/Секира |
Из льда создается полумесяц, отправляемый во врага - как по прямой траектории, так и по дуге. |
Suordu/Sword/Меч |
Данное оружие весьма прочное, способно блокировать (а то и крушить) металлические аналоги. Подтипы: Холодный Экскалибур: Тяжелый двуручный вариант все того же меча, имеющий еще большую прочность. За лезвием остается очень холодный шлейф воздуха. Сильным взмахом этот шлейф может быть направлен в противника. Ледорубы: Два одноручных меча с прямоугольными лезвиями. Взмахом крест-накрест в противника отправляется что-то вроде Секиры, но в двойном количестве и куда более концентрированное и сильное, а также чуть более дальнобойное. |
Gaiza/Geyser/Гейзер |
Замораживается земля непосредственно перед самим магом и под его целью, после чего из-под земли под противником вырывается поток ледяных шипов, наносящий огромный урон. Существует улучшенный вариант: холодный Гейзер. |
Aisu Kyanon/Aice Cannon/Пушка |
Ручное оружие гранатометного типа, однозарядное (хотя вполне возможна перезарядка). Выстреливает ледяное ядро, наносящее огромный урон. |
Purizun/Prison/Тюрьма |
Создается весьма прочная ледяная решетка, удерживающая внутри себя противника. Примерные параметры - 3х3х5. |
Juraplyen huku/Grappling Hook/Абордажный Крюк |
1-2 ледяных конструкции, соединенные с магом ледяными же цепями. |
Shinscate/Death Scythe/Коса Смерти |
Весьма массивный "инструмент", с которым Грей прыгает на порядочную высоту. Оказавшись в нужной точке, маг атакует - как правило, сверху вниз. |
Senjin Yari/Gungnir/Гунгнир |
Высвобождение гигантского ледяного копья, которое запечатывает в своем наконечнике противника. Длина копья порядка 30-40 метров. |
Aisu Dami/Ice Dummy/Ледяная Приманка |
Полнейшая копия Грея из льда, повторяющая даже одежду и тому подобные цветовые факторы. Не имеет ни пульса, ни каких-либо еще жизненных показателей. Лишь после тщательного обследования может быть обнаружено, что это - "кукла", так как постепенно обманка теряет цвет. |
Stairusu/Stairs/Лестница |
Сотворение лестницы. Таким же образом творится Трап. |
Val/Wall/Стена |
Подобие Гейзера, но не наносит урона и распространяется на большую площадь (порядка 10 м ввысь, ширина покрытия >100 метров, но это отняло много сил). Существует улучшенный вариант Rampart (Ranpado). |
Kokonu/Cocoon/Кокон |
Развернутый вариант Щита, полностью окружающий тело Грея. Шипастая ледяная "раковина". |
Saseru/Sauser/Блюдце |
Быстро вращающийся заостренный диск, запускаемый во врага. Может нанести весьма серьезный вред. Диаметр ледяной циркулярки - 1,6~ метра, эфф. дальность - около 30 метров. |
Fishunetu/Fishnet/Сеть |
С рук Грея срывается поток холодного воздуха, из которого, в свою очередь, формируется ледяная сеть, опутывающая и охлаждающая врага. Дальность - 5-6 метров, ближе = лучше. |
Aisu no Maho / Ice Magic / Магия льда Магия льда в чистом виде как есть. |
|
Aisu no Sheru/Iced Shell/Ледяной Гроб |
Высшее запечатывающее заклинание магии Ледяного Созидания. Тело сколдовавшего его будет обращено в вечный, нетающий лед, намертво удерживающий того, на кого сколдован и иссушать его жизнь - на случай, если контрмеры будут все-таки найдены. Даже если ото льда избавиться, состояние запечатанного в нем будет далеко незавидным. |
Nanarenbu/7 Slide Dance/Семиударный танец |
Создавая ледяные лезвия на запястьях (у кисти на правой руки и у локтя на левой), маг пускается в поистине смертоносный танец. Каждый из семи ударов наносит значительные повреждения врагу. |
Gattai Maho / Unison Raid / Магический Резонанс Возможен для Грэя вместе с Джубией. Входя в состояние унисона, этой силой можно накрыть целой город водно-ледяным "дождем" из игл. |
|
Другие важные характеристики |
|
Секретная техника: Сушеные сливы. Заключается в обильном поедании этой кислятины (причем возможно в компании, что только усиливает деморализующий эффект). Наносит хрупкой детской психике Венди Марвелл немалый урон (just for lulz using only). Отличная физическая подготовка. Грей порой демонстрирует настоящие чудеса выносливости, ловкости и силы - не супермен, конечно, но вполне достаточно для обеспечения врагу той еще нервотрепки. Эксперт боя без оружия. Даже без магии Фуллбастер - тот еще противник. А если все-таки вспомнить о ней и добавить рукопашные умения, то получается очень опасный противник, так как данные умения он с легкостью комбинирует в бою. Специалист-оружейник. Ледяной созидатель имеет большой опыт в использовании холодного оружия, им же и создаваемым и вполне может овладеть еще каким-нибудь оружием, не входящим в вышеуказанный спектр. |
|
|
|
Неканоничные способности Способности, полученные или выученные в ходе игры. |
Артефакты |
|
Каноничные артефакты Артефакты, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике. |
|
Неканоничные артефакты Артефакты, полученные в ходе игры. |