Fairy Tail: Wizards & Wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Gray Fullbuster


Gray Fullbuster

18 лет

Место в мире: Маг, гильдия Фейри Тейл

Магия: магия льда, созидание

Деятельность: возрождает гильдию, ищет виновных. Хочет развить свои навыки обращения со льдом.

Любимые выражения: Едрить мой мозг, опять одежду посеял! 

Диагноз: отмороженный эксгибиционист

fullbuster

НАГРАДЫ

пока отсутствуют, но скоро определенно будут

 

Эпизоды IV сюжетной арки: Ренессанс

01.06.791. Харудзион. Очешуеть, приплыли!

04.06.791. Крокус. Без вины виновны

Эпизоды III сюжетной арки: Смутное время

29.03.791. Развалины Гильдии ФТ. А был ли мальчик

29.03.791. Конфетный переулок. Голый рыцарь

30.03.791. Гильдия ФТ. Выборы-выборы, кандидаты - молодцы

 Эпизоды I-II сюжетной арки: Драконы плачут кровью

17.05.784. МГ Чешуя Ламии. Письмо от Макарова

21.05.784. I этап экзамена: Гилдартс Vs Грэй, Нацу и Феликс

22.05.784. II этап экзамена: Никколо & Лион & Грей

24.05.784. III этап Экзамена. Лион Vs Грэй

Завершенные миссии

19.05.784. Миссия в заброшенной деревне

Конкурсные отыгрыши

 Карты по-фейритейловски. Дебош на нашей улице


Способности

Каноничные способности

Способности, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике.

Kori no Zokei Maho / Ice-Make / Созидание льда

Позволяет создавать различные предметы из льда, превращая в него свою магическую силу. Грэй работает исключительно с неодушевленными статичными предметами. Для создания чего-то сложного необходимо разобраться в его механизме.

Frise/Freeze/Заморозка

Практически все, чего Грей касается, при его желании может быть заморожено (к примеру, некоторые физические объекты, слабые заклинания, порой даже люди (последние - лишь снаружи покрываются льдом и им же охлаждаются). Сила заморозки зависит от прилагаемых к этому усилий.

Ransu/Lance/Копье

Выставляя руки перед собой, Грей создает различное количество (10-20~) ледяных копий, устремляющихся во врага.

Shirudo/Shield/Щит

Перед созидателем создается немалых размеров щит - полукруглый при использовании на земле, круглый - в воздухе. Довольно неплохо блокирует физические и многие магические повреждения - как и положено щиту. Максимальный радиус (при использовании в воздухе) - до трех метров, толщина до полуметра.

Hanma/Hammer/Молот

Создается непосредственно над врагом в воздухе, после чего с силой опускается на его (врага) голову, либо неподалеку от самого Грея и направляется по понятному адресу. Ударная часть молота чуть меньше человеческого роста в длину и заметно шире в ширину. Существует улучшенный вариант: холодный Молот.

Furoa/Floor/Паркет

Замораживая землю (или воду), Грей добавляет противнику проблем, т.к. поверхность "паркета" очень скользкая. Сам же маг на нем чувствует себя как рыба в воде. Замораживается (в среднем) примерно до 200 кв.метров. Возможно и больше, но не без увеличения затрат сил на данное действие.

Boyu/Bow/Лук

Создается одноименное оружие и боезапас к нему. Причем как обычные ледяные стрелы, так и одна особая (далее). 

Supalu Frise Aloyu/Super Freeze Arrow/Стрела Сверхновой

Была использована для победы над Рейсером. Поднявшись с помощью Ледяного Гейзера на высоту порядка 70-100 метров, Грей получает все, что нужно, для во всех смыслах критического выстрела на огромное расстояние (его и Рейсера разделяло расстояние не меньше километра). К высокой изначальной скорости добавляется ускорение за счет гравитации и воздушного давления, что делает атаку близкой к фатальной.

Batoru Akkusu/Battle Axe/Секира

Из льда создается полумесяц, отправляемый во врага - как по прямой траектории, так и по дуге. 

Suordu/Sword/Меч

Данное оружие весьма прочное, способно блокировать (а то и крушить) металлические аналоги. Подтипы: 

Холодный Экскалибур: Тяжелый двуручный вариант все того же меча, имеющий еще большую прочность.  За лезвием остается очень холодный шлейф воздуха. Сильным взмахом этот шлейф может быть направлен в противника.

Ледорубы: Два одноручных меча с прямоугольными лезвиями. Взмахом крест-накрест в противника отправляется что-то вроде Секиры, но в двойном количестве и куда более концентрированное и сильное, а также чуть более дальнобойное.

Gaiza/Geyser/Гейзер

Замораживается земля непосредственно перед самим магом и под его целью, после чего из-под земли под противником вырывается поток ледяных шипов, наносящий огромный урон. Существует улучшенный вариант: холодный Гейзер.

Aisu Kyanon/Aice Cannon/Пушка

 Ручное оружие гранатометного типа, однозарядное (хотя вполне возможна перезарядка). Выстреливает ледяное ядро, наносящее огромный урон.

Purizun/Prison/Тюрьма

Создается весьма прочная ледяная решетка, удерживающая внутри себя противника. Примерные параметры - 3х3х5.

Juraplyen huku/Grappling Hook/Абордажный Крюк

1-2 ледяных конструкции, соединенные с магом ледяными же цепями. 

Shinscate/Death Scythe/Коса Смерти

Весьма массивный "инструмент", с которым Грей прыгает на порядочную высоту. Оказавшись в нужной точке, маг атакует - как правило, сверху вниз.

Senjin Yari/Gungnir/Гунгнир

Высвобождение гигантского ледяного копья, которое запечатывает в своем наконечнике противника. Длина копья порядка 30-40 метров.

Aisu Dami/Ice Dummy/Ледяная Приманка

Полнейшая копия Грея из льда, повторяющая даже одежду и тому подобные цветовые факторы. Не имеет ни пульса, ни каких-либо еще жизненных показателей. Лишь после тщательного обследования может быть обнаружено, что это - "кукла", так как постепенно обманка теряет цвет.

Stairusu/Stairs/Лестница

Сотворение лестницы. Таким же образом творится Трап.

Val/Wall/Стена

Подобие Гейзера, но не наносит урона и распространяется на большую площадь (порядка 10 м ввысь, ширина покрытия >100 метров, но это отняло много сил). Существует улучшенный вариант Rampart (Ranpado).

Kokonu/Cocoon/Кокон

Развернутый вариант Щита, полностью окружающий тело Грея. Шипастая ледяная "раковина".

Saseru/Sauser/Блюдце

Быстро вращающийся заостренный диск, запускаемый во врага. Может нанести весьма серьезный вред. Диаметр ледяной циркулярки - 1,6~ метра, эфф. дальность - около 30 метров.

Fishunetu/Fishnet/Сеть

С рук Грея срывается поток холодного воздуха, из которого, в свою очередь, формируется ледяная сеть, опутывающая и охлаждающая врага. Дальность - 5-6 метров, ближе = лучше.

Aisu no Maho / Ice Magic / Магия льда

Магия льда в чистом виде как есть.

Aisu no Sheru/Iced Shell/Ледяной Гроб

Высшее запечатывающее заклинание магии Ледяного Созидания. Тело сколдовавшего его будет обращено в вечный, нетающий лед, намертво удерживающий того, на кого сколдован и иссушать его жизнь - на случай, если контрмеры будут все-таки найдены. Даже если ото льда избавиться, состояние запечатанного в нем будет далеко незавидным.

Nanarenbu/7 Slide Dance/Семиударный танец

Создавая ледяные лезвия на запястьях (у кисти на правой руки и у локтя на левой), маг пускается в поистине смертоносный танец. Каждый из семи ударов наносит значительные повреждения врагу.

Gattai Maho / Unison Raid / Магический Резонанс

Возможен для Грэя вместе с Джубией. Входя в состояние унисона, этой силой можно накрыть целой город водно-ледяным "дождем" из игл.

Другие важные характеристики

Секретная техника: Сушеные сливы. Заключается в обильном поедании этой кислятины (причем возможно в компании, что только усиливает деморализующий эффект). Наносит хрупкой детской психике Венди Марвелл немалый урон (just for lulz using only). Отличная физическая подготовка. Грей порой демонстрирует настоящие чудеса выносливости, ловкости и силы - не супермен, конечно, но вполне достаточно для обеспечения врагу той еще нервотрепки. Эксперт боя без оружия. Даже без магии Фуллбастер - тот еще противник. А если все-таки вспомнить о ней и добавить рукопашные умения, то получается очень опасный противник, так как данные умения он с легкостью комбинирует в бою. Специалист-оружейник. Ледяной созидатель имеет большой опыт в использовании холодного оружия, им же и создаваемым и вполне может овладеть еще каким-нибудь оружием, не входящим в вышеуказанный спектр.

 

Неканоничные способности

Способности, полученные или выученные в ходе игры.

 

Артефакты

Каноничные артефакты

Артефакты, присутствующие у персонажа по канону. Могут дополняться с появлением новой информации в первоисточнике.

Неканоничные артефакты

Артефакты, полученные в ходе игры.

 


Вы здесь » Fairy Tail: Wizards & Wonders » Gray Fullbuster